пятница, 26 июля 2013 г.

Три на лето, два на осень...

Я сейчас заканчиваю океан накопившейся косметики, поэтому сдерживаю себя и покупаю только действительно необходимые продукты, но это невсегда получается :)

1. Тушь Cabaret Vivienne Sabo (9 мл)
Уже на знаю, какая по счету у меня эта тушь, покупаю регулярно, ничего лучше для своих ресниц пока не встретила, хотя пробовала много других вариантов.
2. Лак для ногтей Pink Up оттенок 17 "Rainbow Walk" (15 мл)
На лето очень интересный продукт, делает маникюр более игривым, при этом хорошо снимается, не нужно отмачивать ногти с фольгой.
3. Ночной крем для лица Natura Siberica для жирной и комбинированной кожи (50 мл)
У меня уже такой крем был, неособо нравился его аромат, зато эффект от применения очень радовал, поэтому решила приобрести еще один. А новая упаковка внушила надежду, что аромат тоже изменился.
4. Лак для ногтей Catrice оттенок 890 "How I Matt Your Mother" (10 мл)
Оттенок купила на осень, он оказался намного темнее, чем в тюбике.
5. Лак для ногтей Avon SpeedDry+ (12 мл)
Случайно наткнулась на стенд косметики Avon, приглянулся этот металлик, так как у меня в арсенале вообще их нет, но оттенок тоже будет ждать осени.



4 комментария:

  1. Эту тушь от Вивьен Сабо тоже люблю) С покупками!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, осень... Поставьте лето на паузу!!
    Но продукты классные)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками!!! Присмотрюсь к туши Cabaret Vivienne Sabo, еще не пробовала такую)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...