понедельник, 1 июля 2013 г.

Лосьон с эффектом постепенного загара Lumene Natural Bronze

 Начну с описания:
"Естественный загар без вреда для кожи! Лосьон постепенно придает коже ровный оттенок загара. В течение семи дней после ежедневного применения достигается максимальный результат. Эффективно увлажняет кожу благодаря натуральным ингредиентам и Omega-3 жирным кислотам (DHA). Нектар из ягод арктической морошки ухаживает за кожей и делает ее сияющей, способствуя выводу токсинов. Идеально подходит для светлой кожи.
Без парабенов. Содержит более 90% натуральных ингредиентов."

Объем у лосьона 150 мл, он белого цвета, кремовой консистенции, очень хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, обладает кислым, мне кажется, цитрусовым ароматом. Начала я им пользоваться в ожидании красивого оттенка загара на ножках, потому что они у меня очень медленно и сложно загорают. Пользовалась я лосьоном недельки 3, но эффекта хотя бы немного загорелой кожи у меня так и не выявилось, хотя по описанию я уже на 7 день должна была увидеть максимальный результат. Единственный плюс, который я заметила от применения данного средства - это очень хорошее увлажнение, однако основное назначение у продукта абсолютно иное.



4 комментария:

  1. мдаа ... :)) хорошо хоть увлажняет:)
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда, ясно. Ну спасибо за честный отзыв)

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв! Бездельников надо знать в лицо. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Єт баночка в моем черном списке!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...