вторник, 9 июля 2013 г.

NIVEA Средство для удаления макияжа с глаз. Двойной эффект

Описание:
"Средство для удаления макияжа с глаз Двойной эффект от NIVEA эффективно снимает даже водостойкий макияж, не оставляя жирной пленки".

Объем у средства125 мл, присутствует легкий-легкий, едва уловимый аромат, что безумно меня обрадовало, потому что я не люблю ароматы многих продуктов Nivea. Производитель указывает на содержание экстракта василька в составе. Водостойкий макияж я смывать данным средством не пробовала, и знаменитую подводку Essence тожеНе скажу, что с первого раза средство безупречно очистит веки от туши и подводки, мне требовалось использования нескольких смоченных данным продуктом ватных дисков. Однако продукт действительно очень мягко снимал макияж с глаз, абсолютно не раздражал кожу век, не вызывал никаких неприятных ощущений, не превращал "в панду". Я читала множество отзывов, в которых пользователи жаловались, что после использования данного средства у них оставалась жирная пленка, я такого эффекта не заметила ни разу в период использования продукта. Также мне безумно понравилось, что средство бьет на ватный диск из тюбика струей под давлением, не знаю, может это мне просто повезло с упаковкой. Также хочется добавить, что это средство единственное из опробованных мною продуктов для удаления макияжа с глаз за последнее время, которое мне захотелось купить еще раз.




4 комментария:

  1. Спасибо за отзыв =) как раз в поиске средства для снятия макияжа с глаз. Теперь присмотрюсь к нему =) в последнее время мне как-то все не везет с такими средствами =(

    ОтветитьУдалить
  2. меня это средство радует, долго выбирала, но не пожалела!
    добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор. Лично мне почему-то не нравятся двухфазные смывалки, и я предпочитаю использовать молочко. Но после твоего отзыва, думаю, стоит обратить на них внимание!

    ОтветитьУдалить
  4. В поездке надо было купить средство для снятия макияжа, и мой выбор пал на это средство! И не пожалела что выбрала его, очень даже достойный продукт!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...