среда, 31 июля 2013 г.

Love 2 Mix Organic Шампунь для сухих волос "Роскошный увлажняющий"

Описание:

"Органический экстракт ягод асаи насыщает витаминами и увлажняет волосы, успокаивает кожу головы. Шампунь идеально подходит для ежедневного применения.
Содержит сертифицированные органические ингредиенты.
-Не содержит SLS, парабенов, минеральных масел, фталатов, гликолей, ланолина.
-Увлажняет и питает волосы, делает их здоровыми и красивыми.
- Поистине роскошный состав: органические экстракты протеинов жемчуга и ягод асаи."


Состав: Aqua with infusions of Organic Euterpe Oleracea Fruit Extract (органический экстракт ягод асаи), Pearl Extract(экстракт жемчуга), Organic Angelica Archangelica Extract (органический экстракт ангелики), Cocamidopropyl Betaine, Lauryl Glucoside, Sodium Cocoyl Glutamate, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Pearl Protein, Benzyl Alcohol, Sodium Chloride, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Parfum, Citric Acid,Beetroot red, Chlorophyllin-cooper complex.

Объем у шампуня 360 мл, имеет лиловый цвет с жемчужным отливом, трудно описать аромат, но мне он не понравился абсолютно, хотя есть у меня гель для душа, также содержащий в своем составе асаи, и его запах мне очень нравится. Консистенция у шампуня стандартная, похожа на консистенцию шампуней Natura Siberica.
Волосы у меня жирные у корней и сухие на кончиках, но я всегда покупаю для ухода за ними средства, предназначенные для увлажнения, питания или же для сухих и поврежденных волос. Вообще, я не верю, что шампунь может как-то вылечить волосы, но он точно не должен сделать им хуже. Данный шампунь не произвел какого-то колоссального впечатления, хорошо промывал волосы и не путал их при использовании. Один раз у меня была необходимость расчесывать мокрые волосы и они легко поддались этой процедуре, настолько прекрасно они были разделены после мытья данным продуктом. Но поскольку волосы у меня достаточно длинные я все равно использовала этот шампунь только в компании с кондиционером, потому что эксперименты по использованию его без каких-то вспомогательных средств привели к подсушенным кончикам. Желания повторно покупать данный продукт не возникло.

6 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, уберегла от бесполезной покупки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же уберегла? :))) Может для твоих волос этот шампунь окажется прекрасным средством :)

      Удалить
  2. а состав-то какой завлекающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них вообще составы хорошие, этим меня и привлекают их продукты :)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор!) Интересно было прочитать про этот шампунь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...