воскресенье, 7 июля 2013 г.

Косметическое средство 5-в-1 экстра глубокое очищение с мультиэффектом от Nivea Visage

Описание:
"Ваша кожа склонна к появлению несовершенств? Глубокое очищение - первый шаг к чистой и здоровой коже.
Косметическое средство 5-в-1 экстра глубокое очищение с мультиэффектом от Nivea Visage - мгновенно действует благодаря антибактериальной формуле, обогащенной экстрактом магнолии:
1. эффективно удаляет загрязнения, не пересушивая кожу
2. дезинфицирует и борется с бактериями, вызывающими воспаления
3. раскрывает закупренные поры и избавляет от черных точек
4. уменьшает воспаления, делая их менее заметными
5. матирует кожу, надолго избавляя от жирного блеска
Средство не раздражает кожу и подходит для использования в качестве маски."

Объем у продукта 150 мл, цвет нежно-голубой, консистенция густого крема, аромат трудно описать, мне он напоминает нивеевскую отдушку с примесью глины. Принцип действия данного продукта я лично не поняла. Как скраб он мне не подошел, вроде бы и частички в нем достаточно крупные, но эффект скрабирования слабый, все равно кожа остается шероховатой. Как умывалку на каждый день я тоже не рассматриваю средства, в составе которых присутствуют скрабирующие частички, особенно в жаркое время года. В качестве маски я даже пробовать не пыталась... В итоге, просто добавляю данный продукт в соль и соду, когда делаю очищающую маску для лица, вместо пенящегося составляющего. Для данной цели мне понравилось это средство, потому что оно создает какой-то эффект глины на лице и применение самостоятельно сделанной маски становится приятнее.




2 комментария:

  1. cпасибо за отзыв! впервые вижу такой продукт

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже никогда на полках в магазине не видела подобного продукта. Я еще раз убеждаюсь, чем больше заявлено функций у средства, тем он бестолковее. Лично у меня такой опыт =))) Спасибо за отзыв =)) Явно никогда не посмотрю в сторону этой баночки =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...