среда, 11 сентября 2013 г.

Для них, любимых!

Девочки, я совершила набег на стенды с лаками)))
1.Golden Rose №229 (11 мл)
Немножко разочаровал меня в носке, к концу второго дня у меня появляются заметные сколы. Кисть тонкая, удобная. Цвет, кстати, оказался темнее, чем я думала.
2.  Golden Rose №202 (11 мл) 
Безумно понравился цвет на ногтях, я просто обожаю такие оттенки осенью! Удивительно, но с ним я спокойно хожу 3 дня, а затем он начинает равномерно стираться.
3. Rimmel 60 seconds  №405 "Rose Libertine" (8 мл) 
Оттенок мне нравится очень, но попалась плохо сделанная кисть, из нее торчат волоски, пользоваться жутко неудобно, думаю, долго он у меня не простоит.
4. Dance Legend №08 "Sandy" (15 мл)
Очень долго я искала какой-либо песок от Dance Legend, поэтому, когда наконец-то его увидела, купила не раздумывая. Но полностью в нем разочарована! Во-первых, я промахнулась с оттенком, он слишком яркий для меня даже на летний период (ну это уже моя вина), во-вторых, к вечеру первого дня на моих ногтях появляются сколы и все бы ничего, да только удаляется лак очень муторно, у меня получается с ним распрощаться только с использованием фольги. Конечно, благодаря текстуре песка, можно замазать сколы и ходить дальше, но меня такой вариант не устраивает.
5. Maybelline Express Remover (75 мл)
Еще одна моя мечта! Полностью оправдала все мои надежды: легко и просто удаляет маникюр, ну за исключением глиттеров и проч.

6. Eva Mosaic "Максимум роста" , "Сила витаминов", "Комплекс для сухих и слоящихся ногтей" (10 мл каждый)
Я такими средствами пользуют вместо базы и топа, ранее пробовала только  "Комплекс для сухих и слоящихся ногтей", который мне очень понравился. Один раз пользовалась "Силой витаминов", средство придало легкую матовость моим ноготкам, но в сочетании с цветным лаком я ее еще не пробовала. 


13 комментариев:

  1. я сто лет уже Голден Роуз не пользовалась, читаю, что хвалят песочные лаки от нее, но у нас что-то не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот уже около 4 оттенков Голден Роуз в арсенале имею :)

      Удалить
  2. Я тоже не смогла подружиться с песком от Дансов, а вот песочков от Голден Роуз у меня семь штук! Три дня - это минимум без сколов. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие отличные покупки! У меня есть "Сила витаминов", слоение предотвращает, но почему-то мои ногти после этой базы пожелтели (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм...интересный факт, буду с ним осторожненько тогда :)

      Удалить
  5. Смывку Мэйбеллин не пробовала еще, только Сефора. Надо бы попробовать и ее))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня другой оттенок ДЛ, но такая же проблема. Хотя все пишут, что носятся лаки хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Голдики очень красивые, мне нравятся эти недорогие но вполне качественные лаки! И у Реммель приятный оттенок, и песочек мне понравился!
    Eva не удавалось еще попробовать, хотя у меня имеется один лак, который ждет своей очереди!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Больше всех ДЛ понравился! И тоже хочется себе купить такую мейбелиновую сушку)

    п.с. - приглашаю на мой скромный призодар) - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/09/eternias-world-1-friendo-gift-away.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...