воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Garnier & Garnier

Сегодня речь пойдет о двух продуктах для увлажнения тела от Garnier. Оба средства имеют объем 250 мл и были приобретены с целью смягчения и увлажнения кожи тела в летний период времени.
1. Молочко-сорбет экспресс "Мгновенное увлажнение"
Заявлено, что оно смягчает и успокаивает кожу, дарит мгновенное увлажнение, содержит экстракт персика и бифидокомплекс.
Это молочко оранжевого цвета с каким-то химическим запахом, который даже отдаленно не напоминает мне аромат персика. Консистенция у средства достаточно плотная, не растекается, наносится при этом оно легко и быстро впитывается, какого-то запаха на моем теле я не заметила. Кожа становилась гладкой, но мне лично увлажнения не хватало, я бы его оценила на 3, желания купить еще раз не возникло.
2. Тающее молочко для тела "Увлажнение до 7 дней"
Заявлено, что оно мгновенно впитывается и увлажняет, содержит алоэ вера и бифидокомплекс.
Это молочко кремовой консистенции белого цвета, также аромат мне показался каким-то химическим, но более приятным. Наносится средство легче, чем предыдущее, впитывается немножко дольше. но тоже очень быстро, но зато моя кожа была очень довольна быстрым увлажнением, аромата на моем теле я также не заметила. Кожа становилась гладкой и ухоженной до самого вечера, оценила бы это молочко на 4, покупать повторно также не возникло желания.


5 комментариев:

  1. Спасибо за отзывы. Пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор, уберегла от бестолковой покупки. Давно было молочко от Гараньер, нравилось, что быстро впитывалось...

    ОтветитьУдалить
  3. Я аж три раза покупала тающее молочко с алоэ, но еще в старом оформлении. Была в восторге от аромата алоэ и от легкости консистенции. Увлажнение было нормальное, но не такое, как бы мне хотелось) Поэтому больше не покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же "в старом оформлении", а я думала, что они только начали молочко для тела выпускать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...