четверг, 19 сентября 2013 г.

Karatis Pure Life

Девочки, это такой турецкий крем для лица с оливковым маслом. Объем у него 300 мл, густая консистенция и нежно-зеленый, мятный цвет (который, к сожалению, не удалось передать на фото), а также очень приятный аромат. 
Кожа у меня жирная, но имеет склонность к шелушениям в холодный период года, поэтому с приходом дождливых и ветренных дней, я обязательно вечером пользуюсь питательным, хорошо увлажняющим кремом. Karatis я приобрела на замену Nivea creme в синей упаковочке, просто потому что я им пользуюсь каждую осеннее-зимнюю пору и он мне порядком поднадоел, но, особенно, мне не нравится его аромат.
Если сравнивать эти крема между собой, то  Karatis имеет более нежную и легкую текстуру, чем  Nivea creme, он менее плотный, и аромат для меня во много раз приятнее. Также и моей коже он больше пришелся по душе, так как эффект от применения для меня оказался во много раз лучше.
Крем Karatis просто превосходно увлажняет мою кожу лица, дарит ей потрясающий комфорт и даже снимает усталость, он позволяет мне расслабиться каждый вечер перед сном благодаря своему аромату и нежной текстуре. Крем не оставляет ощущения пленки на лице, но при этом дарит мгновенное чувство глубокого питания. Конечно, после него у меня имеет место быть жирный блеск в зоне лба, поэтому с моим типом кожи я могу применять его только по вечерам.




8 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, интересный крем, но я такой нигде не встречала в продаже.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный крем! А то я терпеть не могу, когда на лице пленка.
    А вы его где покупали?


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что познакомила с интересным кремчиком)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже с Турции возвращалась купила кремик такой. Очень клевый! кожа потрясающая после него, мягкая, насыщенная и никаких жирных излишек после. Ни аллергии, ни шелушения. Пожалела, что купила 40 мл (на пробу взяла), сейчас везде ищу где можно купить. Напишите плиз если знаете в Москве местечки или кто может привезти :) до отдыха еще далеко...а по крему уже скучаю))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...