суббота, 28 сентября 2013 г.

Разочарование :(

Я очень люблю продукты DNC для волос и ногтей, поэтому, когда увидела этот тоник для снятия макияжа, купила не раздумывая. Придамся описанию:
"Легкое и приятное снятие макияжа и при этом освежающее и тонизирующее умывание.
Тоник имеет сильный и прекрасно сбалансированный состав растительных экстрактов и природных косметических компонентов на водной основе. Действие этого комплекса направлено, в первую очередь, на увлажнение кожи и поддержание ее эластичности, уменьшение шелушений и покраснений."
Заявлено, что в составе содержится такие активные компоненты, как аллантоин, бисаболол, гиалуроновая кислота, коллаген, ромашка, розмарин.
Сам тоник представляет собой водичку голубого цвета с каким-то лекарственным ароматом (он мне очень понравился). Но эффект от применения на моих глазках просто никакой. Как я только не пробовала использовать данное средство: просто смывать макияж, прикладывать смоченный ватный диск на какое-то время к глазам, промакивать глаза тоником, а спустя некоторое время приступать к снятию макияжа - я превращаюсь в панду! Приходится завершать процесс снятия макияжа другими средствами. Может я что-то не так делаю???
P. S. На фото представлено такое маленькое количество продукта, не потому что он мне сильно понравился, а потому что я брала его с собой в поездку, не зная его качеств, и перелила половину средства в другую, более удобную для транспортировки, емкость.

7 комментариев:

  1. Вообще, тоники не предназначены для снятия макияжа. Тоник предназначен для тонизирования кожи. Он попутно удаляет остатки других очищающий средств: мала, молочка, лосьона, остатки жесткой воды, может удалить что-то легкое, типа пудры. Странно, что производитель об этом заявил, наверное копирайтор, сочинявший текст, оторван от мира :).

    Продукты DNC мне и самой нравились, но давно их не покупала. У них были очень хорошие масла для волос.

    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже удивилась, увидев, что средство для снятия макияжа заявлено как тоник.

      Удалить
  2. Всякое бывает, конечно. Согласна полностью с комментарием Ирины :)

    http://astbakay.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Попытались они сделать что-то не из ухода, не касаемо масел - ну, не вышло, бывает))
    Я люблю масла для ногтей их, это дааа)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта - http://tanichkame.blogspot.ru/2013/10/blog-post_5.html ВОТ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию, приму к сведению

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...