понедельник, 3 февраля 2014 г.

Оно испортило мне ногти!


Это экспресс-средство для снятия лака от Maybelline я купила, начитавшись и насмотревшись про него много хороших отзывов. Действительно, оно оказалось очень удобным, быстро и просто удаляло лак. Первая проблема началась, когда я удалила этим средством темный лак, потому что при последующих применениях оно стало мне красить ногти и пальцы. Но самое ужасное случилось где-то после месяца использования - мои ногти стали ужасно сухими по всей поверхности! Я даже не поняла по началу, что стало причиной такого резкого и губительного изменения состояния моих ногтей. К счастью, мне помог длительный отъезд, в котором я пользовалась другим средством для снятия лака. По возвращении я снова вернулась к эксперсс-средству  Maybelline и тут уже мне стало четко понятно, что же так иссушило мои ногти. В итоге, средство отправилось в мусорное ведро,отрастить свои ноготки я пыталась уже раза 4, но они были настолько сухие и ломкие, что я срезала их, не достигнув хотя бы какой-то приличной длины...Надеюсь, к весне ситуация изменится, делаю ванночки и применяю масла...
Очень интересно узнать ваше мнение об опыте использования экспресс-средства для снятия лака от Maybelline!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...