понедельник, 3 февраля 2014 г.

Оно испортило мне ногти!


Это экспресс-средство для снятия лака от Maybelline я купила, начитавшись и насмотревшись про него много хороших отзывов. Действительно, оно оказалось очень удобным, быстро и просто удаляло лак. Первая проблема началась, когда я удалила этим средством темный лак, потому что при последующих применениях оно стало мне красить ногти и пальцы. Но самое ужасное случилось где-то после месяца использования - мои ногти стали ужасно сухими по всей поверхности! Я даже не поняла по началу, что стало причиной такого резкого и губительного изменения состояния моих ногтей. К счастью, мне помог длительный отъезд, в котором я пользовалась другим средством для снятия лака. По возвращении я снова вернулась к эксперсс-средству  Maybelline и тут уже мне стало четко понятно, что же так иссушило мои ногти. В итоге, средство отправилось в мусорное ведро,отрастить свои ноготки я пыталась уже раза 4, но они были настолько сухие и ломкие, что я срезала их, не достигнув хотя бы какой-то приличной длины...Надеюсь, к весне ситуация изменится, делаю ванночки и применяю масла...
Очень интересно узнать ваше мнение об опыте использования экспресс-средства для снятия лака от Maybelline!


16 комментариев:

  1. Я только Sephora пробовала. Ногти не сушило то средство, но после темных лаков тоже пальцы окрашивало. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас! Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Может, это только мои ногти остались недовольны, может, доугим ноготкам понравится это средство :)

      Удалить
  3. у меня средство от сефоры, ничего подобного у меня не было и даже пальцы не окрашивало (только после длительного использования, оно и понятно сколько там лаков уже накопилось) сочувствую. удачного вам лечения.
    кстати а вы знаете что после этих средств стоит руки мыть, тогда мимолетный контакт не приносит вреда. хотя возможно у вас не совместимость…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я обязательно тщательно мою руки после удаления лака с ногтей!

      Удалить
  4. Ужасно! Хорошо, что я все же не купила себе эту штуковину.

    ОтветитьУдалить
  5. Я не пробовала подобные смывки. Как-то настороженно к ним отношусь. Благодаря твоему отзыву еще раз убедилась, что лучше не рисковать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я тоже настороженно отношусь к подобным смывкам :)

      Удалить
  6. Как обидно.. Мейбеллин не пробовала, только Сефора - мне понравилось. Но не всегда только на пользование - потому что и сефора при постоянном применении сушит ногти( Поэтому чередовала. Плюс в поездках удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, я даже для поездок подобные средства больше не буду покупать :)

      Удалить
    2. Понимаю) Когда что-то одно попробуешь и не нравится, потом подобное вообще ничего не хочется, как бы ни хвалили)) Но в принципе Сефора очень неплохая смывка.

      Удалить
  7. Точно тоже самое было с ногтями после этой смывки. мне очень подходит новая смывка от essence. Фиолетовая с блестками. Совсем не сушит ногти,а даже увлажняет.

    http://gingerbreadrabbit.blogspot.ru/
    Заходи на мой блог, если не лень!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...