понедельник, 21 апреля 2014 г.

L'oreal Мицеллярная вода "Абсолютная нежность"

Ой, кто только не писал и не говорил об этой водичке, пришел и мой черед:)
Объем у продукта 200 мл, аромат отсутствует, консистенция очень жидкая - просто вода. С макияжем глаз справлялась прекрасно (для лица не пробовала, но думаю, тоже не подведет). Мои глазки не раздражала вообще - ощущение как будто просто смочила ватный диск водой. Единственный минус - со знаменитой подводкой Essence с первого раза не справлялась. Не размазывала макияж глаз, не превращала меня в панду. Практически одним движением снимала обычный повседневный мой макияж: тени+подводка+тушь. Расход у средства лично у меня был очень экономичный: я ей пользовалась месяца 2 с половиной, при этом не экономя, вероятно, это связано с использованием мной данного средства исключительно для снятия макияжа с  глаз.
Я в восторге от данного продукта, обязательно куплю повторно и не один раз.

7 комментариев:

  1. Моя любимая водичка) также снимаю макияж с глаз и еще лицо ее протираю.
    Купила мицелярку Гарньер - она сразу же стянула сильно кожу век( Так что только Лореаль теперь покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, что сказала, а то я хотела Гарньер попробовать.

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравилась (использую около месяца)!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поняла что мне мицелярки не нравятся - больше люблю кремовые:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...