среда, 9 апреля 2014 г.

Baikal Herbals Восстанавливающий и Укрепляющий шампуни

Объем у шампуней 280 мл. Сразу хотелось бы отметить неудобную упаковку: постоянно приходится откручивать и закручивать крышку, это напрягает.

Восстанавливающий шампунь имеет лиловый цвет и густоватую, жилейную консистенцию, аромат какой-то цветочный, я от него не в восторге осталась. В составе присутствуют экстракт вербены, шикши сибирской, льнянки бурятской, органический экстракт календулы, органическое масло оливы.
Данный шампунь, к сожалению, подсушивал мои волосы, но промывал  хорошо, не спутывал. После применения волосы блестящие, но как у цыпленочка пушистенькие, расчесывались хорошо. Масляные маски смывал с двух применений.



Укрепляющий шампунь имеет зеленый цвет и более жидкую консистенцию (как у Натуры Сиберики), аромат травяной, мне напомнил крем "Боро Плюс". В составе присутствуют масло цикория, экстракт лапчатки серебристой, патринии сибирской, органический экстракт женьшеня, органическое масло семян черной смородины.
Этот шампунь мне понравился: промывал великолепно, не подсушивал, не спутывал. Волосы после использования блестящие, хорошо расчесывались. Масляные маски смывал с двух применений. И тоже мои волосики от него пушились.

В целом, не могу сказать, что шампуни произвели какое-то ошеломляющее впечатление. Но Укрепляющий шампунь появилось желание приобрести повторно за его аромат и эффект после использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...