Не знаю, девочки, можете, конечно, закидать меня тапками, сказать, что я завистливая злая девочка, но! Я раньше смотрела и читала отзывы о косметике с большим удовольствием. А сейчас захожу на странички любимых блогеров и вижу, что у них обзоры продуктов одной и той же компании. И получается, что все они вместе говорят, пишут и показывают одно и тоже. Тут проблема, скорее всего, не в блогерах, а в компаниях, которые, рекламируя свой продукт, не задумываются о том, что это превращается в какую-то навязчивую надоедающую кутерьму. И, лично в моем случае, это привело к тому, что я перестала читать и смотреть одно и тоже каждый день с разницей в том, что мне об этом пишут и говорят разными словами разные люди. И дело даже не в том, что отзывы невсегда могут быть правдивыми, дело именно в том, что устаешь наблюдать за одними и теми же продуктами, о которых кричат из всех углов. Есть блогеры, которых я вообще перестала читать и смотреть, потому что у них стали, что не отзывы, то о трех-четырех одних и тех же фирмах, которые регулярно присылают им продукты. Если в начале подобной рекламы мне хотелось пойти и купить что-то новенькое, то теперь мне абсолютно этого делать не хочется, настолько уже меня напичкали этим всем.
Интересно, узнать ваше мнение на эту тему? Вы-то не устали еще от однообразия?
Никогда об этом не задумывалась :) Скорее всего, мы читаем разные блоги, потому что в тех блогах, которые я читаю, прям такого уж наплыва однообразия постов я не замечаю. Даже если я и замечаю повторы, то все же обзоры получаются разными в стиле изложения информация, в оформлении постов, в фотографиях.
ОтветитьУдалитьА что касается средств для обзоров вообще, то мне кажется, что это, прежде всего, вознаграждение блогера за его работу. Достиг определенного успеха в области блогосферы - тебя заметили компании, предложили что-то на обзор.
Но лично я отказываюсь от таких предложений, если они мне поступают. И не потому что это "фу фу фу, подкуп, придется нечестный лестный отзыв сочинять". А просто потому что для меня блог - это хобби, про что захочу, про то напишу в нем, без всяких обязательств. А товары на обзор подразумевают под собой "хочешь не хочешь, а отзыв писать надо, положительный ли, негативный ли, но надо." И вот это "надо" меня смущает :) Вот как-то так :)
И еще. Сейчас я сократила список читаемых блогов. Оставила только любимые, интересные, информативные. И даже если случится такое, что все мои любимые блогеры будут писать каждый день об одном и том же, мне это не надоест. Главное, чтобы их блоги функционировали :):):)
Да, безусловно, это вознаграждение для блогера. И я в большей степени говорила о видео. Я тоже сократила список читаемых и просматриваемых мною блогов:)
УдалитьПоддерживаю - все сама не рискую обсудить эту тему. Меня не столько бесят одинаковые обзоры, сколько сам факт рекламы.
ОтветитьУдалитьА мне надоедает слушать об одном и том же, а факт рекламы никак не трогает:)
УдалитьА у нас с этим проблем нет, в Риге получить что-то на обзор очень сложно. Есть одна фирма, с которой я сотрудничаю и мне дают косметику выбрать, как и другим девочкам, то есть все, что дают на обзор у всех разное :). А я продолжала и буду продолжать покупать себе косметику сама:)))
ОтветитьУдалитьВ России PR компании работают очень агрессивно и посылают одно и то же многим блогерам, если не всем известным.. Тоже не особо это люблю и обычно просто пропускаю такие обзоры в ленте..
Вот про агрессивный стиль работы я согласна. Тоже пропускаю обзоры в ленте.
УдалитьА я вообще читаю только то, что мне интересно и не важно кто сделал на это обзор. Могу спокойно пропустить пост знакомой, о продукте которым не планирую пользоваться и 25 раз почитать/посмотреть то, что меня интересует. А то что pr не понимает что подобная реклама перерастает в анти рекламу думаю это их не волнует. Потому что анти реклама, тоже реклама)
ОтветитьУдалитьДа, и потом, наверняка есть люди, которым нравится подобная реклама.
УдалитьПонимаю о чем ты, но если меня напрягается пост, то я его не открываю, а прохожу мимо:) а на счет пиара, тут есть две стороны монеты! Лично я сужу сугубо со своего опыта сотрудничества с пиво компаниями! Вот один бренди однажды мне прислал для обзора продукт, который я полюбила и теперь покупаю его и еще много продуктов этого же бренда! Так что не всегда это реклама.если не нравится, всегда об этом пишу.
ОтветитьУдалитьДа, кстати, это очень хороший показатель, когда блогер покупает повторно присланный когда-то ему на обзор продукт :)
УдалитьХочу сказать пару слов "с другой стороны баррикад" ))) Мне написал пиар-менеджер одной компании и предложил на обзор много продукции. Я согласилась поработать с ними. А потом уже увидела еще у многих блогеров обзоры на те же продукты. Мне ведь не сказали, что помимо меня еще 10-ти человекам пришлют продукцию. Получилось так, что мне и самой уже было не интересно писать о том, о чем уже все-все писали. Но я и не написать не могу. Сейчас наблюдаю в блогах аналогичную ситуацию с несколькими другими брендами. И хорошо, что они мне не предложили сотрудничество.
ОтветитьУдалитьА я именно так и написала: "Тут проблема, скорее всего, не в блогерах, а в компаниях..." Это замечательно, что к тебе обратились с таким предложением. Но, если тебе самой "уже было не интересно писать о том, о чем уже все-все писали", то представь, какого читателям, которые уже у всех-всех читали :(((
УдалитьВот у меня такое отторжение впервые пошло на лаки эль коразон - как запестрили ленты ими. Брр, просто перестала посты открывать с ними. Только если прям ну очень крутой и заинтересовавший меня цвет.. Ну и таких примеров много. К сожалению, это есть. Что думаю? Да ничего. Не читаю и все. Или опять же - что-то привлекает иногда внимание, захожу. А так про конкретно те пестрящие средства не читаю. Я сама в таким столкнулась, когда мне прислали первый (и судя по всему последний, так как тишина после :D) палетку неизвестной фирмы от клубники. Как потом полезла в сеть, у каждого второго одно и то же.. Бррр) Мне аж самой стыдно стало, даже писать неинтересно было. Но свое мнение я все равно написала о том продукте.
ОтветитьУдалитьЯ почему и сама не иду целенаправленно на сотрудничество с теми попсовыми брендами (в плане, которые на каждом углу в сети). Вот когда что-то действительно интересное предложат, я соглашусь. Но пока не поступало таких, интересных мне, предложений не поступало)
Это да, интересных предложений мало :(
Удалитьочень не нравится массовое написание об одном и том же, раньше конечно льстило любое предложение от PR-ов, но теперь я могу себе позволить отказать многим, т.к. обзорами на их продукт ленты забиты по самое нихачу
ОтветитьУдалитьтак например я даже рада что была практически первой начавшей писать о MONT BLEU или о MILV год назад, когда о них и не знал почти никто, а сейчас о стразовых пилках не написал только ленивый и те же MILV провели массовую рассылку продукта и вал обзоров начался )))
да, коразон для меня сейчас табу, ибо о нем писать да и читать уже мягко говоря неинтересно
Согласна, когда реклама переходит в "навязывание", читать совсем нет желания!
Удалить