суббота, 26 апреля 2014 г.

Про обзоры...

Не знаю, девочки, можете, конечно, закидать меня тапками, сказать, что я завистливая злая девочка, но! Я раньше смотрела и читала отзывы о косметике с большим удовольствием. А сейчас захожу на странички любимых блогеров и вижу, что у них обзоры продуктов одной и той же компании. И получается, что все они вместе говорят, пишут и показывают одно и тоже. Тут проблема, скорее всего, не в блогерах, а в компаниях, которые, рекламируя свой продукт, не задумываются о том, что это превращается в какую-то навязчивую надоедающую кутерьму. И, лично в моем случае, это привело к тому, что я перестала читать и смотреть одно и тоже каждый день с разницей в том, что мне об этом пишут и говорят разными словами разные люди. И дело даже не в том, что отзывы невсегда могут быть правдивыми, дело именно в том, что устаешь наблюдать за одними и теми же продуктами, о которых кричат из всех углов. Есть блогеры, которых я вообще перестала читать и смотреть, потому что у них стали, что не отзывы, то о трех-четырех одних и тех же фирмах, которые регулярно присылают им продукты. Если в начале подобной рекламы мне хотелось пойти и купить что-то новенькое, то теперь мне абсолютно этого делать не хочется, настолько уже меня напичкали этим всем. 
Интересно, узнать ваше мнение на эту тему? Вы-то не устали еще от однообразия?

16 комментариев:

  1. Никогда об этом не задумывалась :) Скорее всего, мы читаем разные блоги, потому что в тех блогах, которые я читаю, прям такого уж наплыва однообразия постов я не замечаю. Даже если я и замечаю повторы, то все же обзоры получаются разными в стиле изложения информация, в оформлении постов, в фотографиях.

    А что касается средств для обзоров вообще, то мне кажется, что это, прежде всего, вознаграждение блогера за его работу. Достиг определенного успеха в области блогосферы - тебя заметили компании, предложили что-то на обзор.
    Но лично я отказываюсь от таких предложений, если они мне поступают. И не потому что это "фу фу фу, подкуп, придется нечестный лестный отзыв сочинять". А просто потому что для меня блог - это хобби, про что захочу, про то напишу в нем, без всяких обязательств. А товары на обзор подразумевают под собой "хочешь не хочешь, а отзыв писать надо, положительный ли, негативный ли, но надо." И вот это "надо" меня смущает :) Вот как-то так :)

    И еще. Сейчас я сократила список читаемых блогов. Оставила только любимые, интересные, информативные. И даже если случится такое, что все мои любимые блогеры будут писать каждый день об одном и том же, мне это не надоест. Главное, чтобы их блоги функционировали :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, безусловно, это вознаграждение для блогера. И я в большей степени говорила о видео. Я тоже сократила список читаемых и просматриваемых мною блогов:)

      Удалить
  2. Поддерживаю - все сама не рискую обсудить эту тему. Меня не столько бесят одинаковые обзоры, сколько сам факт рекламы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне надоедает слушать об одном и том же, а факт рекламы никак не трогает:)

      Удалить
  3. А у нас с этим проблем нет, в Риге получить что-то на обзор очень сложно. Есть одна фирма, с которой я сотрудничаю и мне дают косметику выбрать, как и другим девочкам, то есть все, что дают на обзор у всех разное :). А я продолжала и буду продолжать покупать себе косметику сама:)))
    В России PR компании работают очень агрессивно и посылают одно и то же многим блогерам, если не всем известным.. Тоже не особо это люблю и обычно просто пропускаю такие обзоры в ленте..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про агрессивный стиль работы я согласна. Тоже пропускаю обзоры в ленте.

      Удалить
  4. А я вообще читаю только то, что мне интересно и не важно кто сделал на это обзор. Могу спокойно пропустить пост знакомой, о продукте которым не планирую пользоваться и 25 раз почитать/посмотреть то, что меня интересует. А то что pr не понимает что подобная реклама перерастает в анти рекламу думаю это их не волнует. Потому что анти реклама, тоже реклама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и потом, наверняка есть люди, которым нравится подобная реклама.

      Удалить
  5. Понимаю о чем ты, но если меня напрягается пост, то я его не открываю, а прохожу мимо:) а на счет пиара, тут есть две стороны монеты! Лично я сужу сугубо со своего опыта сотрудничества с пиво компаниями! Вот один бренди однажды мне прислал для обзора продукт, который я полюбила и теперь покупаю его и еще много продуктов этого же бренда! Так что не всегда это реклама.если не нравится, всегда об этом пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, это очень хороший показатель, когда блогер покупает повторно присланный когда-то ему на обзор продукт :)

      Удалить
  6. Хочу сказать пару слов "с другой стороны баррикад" ))) Мне написал пиар-менеджер одной компании и предложил на обзор много продукции. Я согласилась поработать с ними. А потом уже увидела еще у многих блогеров обзоры на те же продукты. Мне ведь не сказали, что помимо меня еще 10-ти человекам пришлют продукцию. Получилось так, что мне и самой уже было не интересно писать о том, о чем уже все-все писали. Но я и не написать не могу. Сейчас наблюдаю в блогах аналогичную ситуацию с несколькими другими брендами. И хорошо, что они мне не предложили сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я именно так и написала: "Тут проблема, скорее всего, не в блогерах, а в компаниях..." Это замечательно, что к тебе обратились с таким предложением. Но, если тебе самой "уже было не интересно писать о том, о чем уже все-все писали", то представь, какого читателям, которые уже у всех-всех читали :(((

      Удалить
  7. Вот у меня такое отторжение впервые пошло на лаки эль коразон - как запестрили ленты ими. Брр, просто перестала посты открывать с ними. Только если прям ну очень крутой и заинтересовавший меня цвет.. Ну и таких примеров много. К сожалению, это есть. Что думаю? Да ничего. Не читаю и все. Или опять же - что-то привлекает иногда внимание, захожу. А так про конкретно те пестрящие средства не читаю. Я сама в таким столкнулась, когда мне прислали первый (и судя по всему последний, так как тишина после :D) палетку неизвестной фирмы от клубники. Как потом полезла в сеть, у каждого второго одно и то же.. Бррр) Мне аж самой стыдно стало, даже писать неинтересно было. Но свое мнение я все равно написала о том продукте.
    Я почему и сама не иду целенаправленно на сотрудничество с теми попсовыми брендами (в плане, которые на каждом углу в сети). Вот когда что-то действительно интересное предложат, я соглашусь. Но пока не поступало таких, интересных мне, предложений не поступало)

    ОтветитьУдалить
  8. очень не нравится массовое написание об одном и том же, раньше конечно льстило любое предложение от PR-ов, но теперь я могу себе позволить отказать многим, т.к. обзорами на их продукт ленты забиты по самое нихачу
    так например я даже рада что была практически первой начавшей писать о MONT BLEU или о MILV год назад, когда о них и не знал почти никто, а сейчас о стразовых пилках не написал только ленивый и те же MILV провели массовую рассылку продукта и вал обзоров начался )))
    да, коразон для меня сейчас табу, ибо о нем писать да и читать уже мягко говоря неинтересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, когда реклама переходит в "навязывание", читать совсем нет желания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...