суббота, 26 апреля 2014 г.

Про обзоры...

Не знаю, девочки, можете, конечно, закидать меня тапками, сказать, что я завистливая злая девочка, но! Я раньше смотрела и читала отзывы о косметике с большим удовольствием. А сейчас захожу на странички любимых блогеров и вижу, что у них обзоры продуктов одной и той же компании. И получается, что все они вместе говорят, пишут и показывают одно и тоже. Тут проблема, скорее всего, не в блогерах, а в компаниях, которые, рекламируя свой продукт, не задумываются о том, что это превращается в какую-то навязчивую надоедающую кутерьму. И, лично в моем случае, это привело к тому, что я перестала читать и смотреть одно и тоже каждый день с разницей в том, что мне об этом пишут и говорят разными словами разные люди. И дело даже не в том, что отзывы невсегда могут быть правдивыми, дело именно в том, что устаешь наблюдать за одними и теми же продуктами, о которых кричат из всех углов. Есть блогеры, которых я вообще перестала читать и смотреть, потому что у них стали, что не отзывы, то о трех-четырех одних и тех же фирмах, которые регулярно присылают им продукты. Если в начале подобной рекламы мне хотелось пойти и купить что-то новенькое, то теперь мне абсолютно этого делать не хочется, настолько уже меня напичкали этим всем. 
Интересно, узнать ваше мнение на эту тему? Вы-то не устали еще от однообразия?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...