вторник, 8 апреля 2014 г.

Как я делаю ванночки для ногтей

Девочки, решила поделиться с вами своим рецептом ванночек для ногтей. Ранее я всегда покупала уже готовые смеси для этих процедур, но очень часто случалось, что при желании сделать ванночку, оказывалось, что эти смеси у меня закончились, потому что, как правило, они в достаточно маленьких объемах продаются (по крайней мере те, что использовала я, а это преимущественно косметические соли от DNC). Тогда я раскопала информацию, что полезно для ноготков, составила рецепт своей собственной смеси, закупила ингредиенты. Оказалось, что все это очень просто и дешево, и удовольствия от подобных ванночек я получаю больше, чем от покупных. Итак, сейчас перечислю ингредиенты, которые я использую, их полезные свойства для ногтей, цены и объемы.

1. Морская соль (у меня самая обычная, пищевая, мелкая,  компании Atlantika). Объем у имеющейся у меня упаковки 500 г, стоимость, к сожалению, не помню, покупала в обычном продуктовом магазине, но около 25 рублей.
Чем полезна для ногтей? Устраняет ломкость и расслоение.

2. Трава Зверобоя. Объем 50 г, стоимость 53 рубля, покупала в самой обычной аптеке.
Чем полезна для ногтей?  Обладает противовоспалительным эффектом, что помогает справляться с заусенцами. Содержит витамин Е, который полезен  для ногтей тем, что  нормализует клеточное кровообращение, тем самым предотвращая ломкость ногтей. Содержит витамин С, который предотвращает пожелтение и преждевременное старение ногтевой пластины. При его недостатке ногти подвержены расслоению и ломкости.

3. Цветки Ромашки. Объем 50 г, стоимость 61 рубль, тоже приобрела в аптеке.
Чем полезна для ногтей? Обладает противовоспалительным эффектом, что помогает справляться с заусенцами, смягчает кутикулу, питает ногти, способствует отбеливанию.

4. Плоды Шиповника. Объем 100 г, стоимость 61 рубль, также покупала в аптеке.
Чем полезен шиповник? Снижает ломкость ногтей.  Содержит витамин С, который предотвращает пожелтение и преждевременное старение ногтевой пластины.

5. Ретинола ацетат (другими словами, витамин А). Объем10 мл, стоимость 55 рублей, тоже покупала в аптеке.
Чем полезен для ногтей? Препятствует возникновению воспалительных процессов и грибковых поражений ногтей.

6. 1  кружочек лимона. 
Чем полезен лимон для ногтей? Укрепление, отбеливание. 
Будьте осторожны! Частое использование лимона может привести к пересушиванию ногтевой пластины и на ней могут образовываться трещины. 
Я использую лимон для ванночек не чаще 2 раз в месяц.

Если вдруг одного из перечисленных мною ингредиентов не оказывается под рукой, я делаю ванночку без него.

Готовлю ванночку я следующим образом:
1 чайную ложку морской соли, травы зверобоя, цветков ромашки, 2-3 плода шиповника, 1 кружочек лимона я заливаю теплой кипяченой водой, даю настояться минут 20-25. Затем  добавляю 2-3 капли витамина А, и опускаю ручки в ванночку на 20 минут.
Делаю такую ванночку я 1-2 раза в неделю. После применения отросшая часть моих ноготков приобретает желтый цвет, который у меня смывается после первого мытья рук. Данная ванночка очень помогла мне, когда я пересушила свои ногти средством для снятия макияжа и они стали жутко ломкими и слоящимися.

7 комментариев:

  1. А что за средство было такое коварное, которое так поиздевалось над Вашими ноготками?

    ОтветитьУдалить
  2. Надо маме посоветовать такую ванночку, а то у нее ногти очень проблемными стали в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...