воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Уход за кожей лица от Mary Kay

Случился Новый Год и одним из подарков для меня стал уход от Mary Kay. Надо сказать, что я уже пробовала продукцию этой компании, был у меня уход за телом, тональный крем, консилер, тени, блеск для губ и парфюмы, но затем я порвала связь с представителем компании и перестала что-либо покупать. На самом деле меня жутко смущает, что косметику данной фирмы можно приобрести только через представителей, не люблю я подобные способы продажи, поэтому крайне редко у меня появляется что-либо, продающееся по каталогам, исключения составляют только случаи, когда я сталкиваюсь со стендом такой косметики.
Средства мне достались из серии Botanical Effects, предназначенные для сухой и нормальной кожи. Меня это нисколько не расстроило, несмотря на то, что кожа у меня жирная, как я уже не раз писала, в холодное время года она начинает шелушиться, особенно в сильные морозы. В составе данной серии  растительный комплекс, экстракты льняного семени и морских водорослей.  Ну, начну по порядку.

1. Очищающее средство. Объем 113 г
"Подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта, отдушек и синтетических красителей. Некомедогенно."
"Кремообразное средство, обогащенное растительными экстрактами, бережно очищает кожу от макияжа и загрязнений,  не лишая ее ценных элементов. Средство оставляет кожу увлажненной, сбалансированной и ухоженной. Его формула, специально разработанная для вашего типа кожи, восстанавливает естественный баланс кожи, даря ощущение шелковой гладкости. Ваша кожа будет выглядеть свежей и здоровой каждый день."
Аромат у продукта полностью отсутствует, цвет белый, консистенция кремовая. Очищал мою кожу отлично, до скрипа. Но мне ужасно не понравилось, что продукт абсолютно не пенится, по этой причине мне все время казалось, что лицо может быть плохо промыто. По этой же причине я применяла это средство только по утрам. Сам процесс очищения очень деликатный и нежный, такого бережного шелковистого продукта у меня еще не было.  

2. Тонизирующее средство. Объем 147 мл
"Подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта, отдушек и синтетических красителей. Некомедогенно."
"Мягкий увлажняющий тоник завершает процесс очищения и подготавливает кожу к увлажнению. Растительный комплекс и экстракты льняного семени и морских водорослей включены в средство с учетом вашего типа кожи. Средство очищает и увлажняет кожу, улучшает ее структуру и восстанавливает естественный баланс. Ваша кожа будет сияющей!"
Аромат у продукта легкий и ненавязчивый, консистенция очень жидкая, просто бесцветная водичка. Есть удобный дозатор, с помощью которого тоник попадает на ватный диск. Поразил эффект от применения - провожу смоченным ватным диском по лицу и оно мгновенно матируется, я даже эксперименты проводила с левой и правой частью лица, очень забавный эффект. Кожа при применении средства как будто моментально питается продуктом, настолько комфортно она себя начинает чувствовать.

3. Увлажняющее средство. Объем 88 мл
"Подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта, отдушек и синтетических красителей. Некомедогенно."
"Активно увлажняющая формула подарит вашей коже всю необходимую ей влагу. Формула, включающая в себя экстракты льняного семени и морских водорослей, разработана специально для сухой и нормальной кожи и поддерживает необходимый уровень увлажненности кожи. Средство быстро впитывается, обеспечивая вашей коже максимальный комфорт. Ваша кожа остается мягкой, упругой и увлажненной."
Крем белого цвета стандартной консистенции, обладает нежным ненавязчивым ароматом. Не смотря на жирный тип кожи я этим кремом умудрилась пользоваться даже по утрам, перед нанесением макияжа. При этом средство, предназначенное для сухой кожи, абсолютно не провоцировало появление жирного блеска на моем лице. Крем действительно впитывался за секунды, делая кожу бархатистой и мягкой. Сразу чувствовался комфорт и питание. После нескольких дневных тестов я перешла на использование крема только по вечерам. Первое время приходилось использовать продукт два раза с промежутком времени около часа, мне не хватало увлажнения, но после нескольких применений это прошло. Однако крем, к сожалению, не избавил меня от шелушений в области лба. При всем этом хочу отметить деликатную, нежную структуру крема, которая настолько бережно наносится на кожу лица, что это доставляет непередаваемое удовольствие.

4. Маска. Объем 113 г
"Подходит для чувствительной кожи, не содержит спирта, отдушек и синтетических красителей. Некомедогенно."
"Эта увлажняющая кремообразная маска, обогащенная растительными экстрактами, нежно отшелушивает кожу и удаляет загрязнения. Ее формула глубоко очищает кожу, восстанавливая ее естественное сияние и повышая уровень увлажненности. В ее состав входят экстракты льняного семени и морских водорослей. Маска разработана специально для сухой и нормальной кожи, обеспечивает ей питание и обновление."
Маска белого цвета с мелкими белыми крупинками-горошинками. Пожалуй, этот продукт самый насыщенный по аромату, пахнет чем-то лекарственным, но слабенько. Не могу сказать, что моей коже хватало увлажнения от применения данной маски, все равно после смывания кожа требовала крем. Про эффект очищения тоже ничего сказать не могу, не заметила каких-то существенных изменений. Как скраб - для моей кожи никакой, очень мелкие скрабирующие частички. Опять-таки деликатная консистенция, нежнейшее нанесение продукта оставило только положительные эмоции.

Несомненно жаль, что мне не подарили продукты, предназначенные именно для моего типа кожи, однако я была приятно удивлена опробованными мною средствами. Повторюсь, что более деликатного, нежного ухода за кожей лица я еще не встречала. Я получала несказанное чувство удовольствия и релакса, пользуясь продуктами Mary Kay. Моим лидером стал тоник, эффект мгновенного матирования вызвал во мне молчаливое удивление, я как мартышка вертелась у зеркала, проводя эксперименты - натирая то один участок кожи, то другой)))




10 комментариев:

  1. Я раньше, года три назад, пользовалась этой маркой постоянно :) Уход, декоративка - почти все, что меня привлекало и подходило по типу кожи, перепробовала в то время :) И мне почти все средства подошли и понравились :) Но тоже потеряла контакт с консультантом и перестала заказывать эту марку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я не люблю с консультантами общаться... У меня бывали случаи, когда мне перезванивали и говорили, что шампуня, который я заказала, нет в наличии, но есть другой и очень хороший и бла-бла-бла, в итоге, из вежливости приходилось соглашаться на другой шампунь))))

      Удалить
  2. Ничего вообще не пробовала в этой марке.
    Очень заинтересовал тоник.
    Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже ещё пока не была знакома Mary Kay,но интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, я тоже когда пробую что-то новое надолго задерживаюсь у зеркала, разглядываю поры и рельеф кожи, наблюдаю изменения и реакцию)) Жизнь блогера:D
    Из ухода Мери Кей я пробовала тоник для жирной кожи. Он со спиртом...там процент небольшой. Но мне не очень понравился(((
    А вот увлажняющий крем заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже настороженно отношусь к продуктам с содержанием спирта, лишний раз кожу "сушить" не хочется:(

      Удалить
  5. Понравился по описанию тоник!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...