вторник, 1 апреля 2014 г.

Planeta Organica Крем для рук на органическом масле какао


Объем у крема 75 мл, желтоватый цвет, консистенция стандартная, кремовая. Мне очень понравился аромат продукта, нежно и ненавязчиво пахнет какао. Пожалуй, это лучший крем для рук, который у меня побывал за зиму. Он прекрасно увлажнял мои ручки и надолго, я не ощущала никакой пленки, легкий аромат какао согревал в холодные дни и дарил ощущение домашнего комфорта. Были замечены мной питание и восстановлени кожи рук, но неглубокие, легкие. 
Появилось желание приобрести данный крем повторно, хотя бы просто из-за аромата.





9 комментариев:

  1. У тебя такое все интересное!!! :) Хоть что нить бы найти в нашем городе!
    Хотя, я тут недавно нашла планета органик - чуть чуть совсем, но есть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то их товары не представлены в широкой продаже, а жаль :(((

      Удалить
    2. Наверно надо еще знать где их смотреть!

      Удалить
  2. Надо записать! Очень люблю кремы для рук!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала! Возьму себе на заметку, кремы для рук я очень люблю! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...