вторник, 6 мая 2014 г.

Одиночество блогеров... миф или реальность?

Просматривая очередное видео одного из своих любимых бьюти-блогеров, я вдруг задумалась, а почему они, блогеры, так редко рассказывают про своих друзей? Нет, есть, конечно, блогеры, которые не касаются своей личной жизни ни коим образом, но есть ведь и те, которые не скрывают подобные данные и даже выкладывают видео и фотографии в кругу семьи и близких. Так вот почему же, делая видео или пост о подарках на день рождения, у них так редко можно встретить упоминание "подарок подружки" или влог, где присутствует хоть какой посторонний человек, имеющий непосредственное отношение к блогеру, кроме мужа и детей. А если такой презент и показывают то, как правило, он один или два, хотя, казалось бы, у такого открытого располагающего к себе с первого взгляда человека с десятком тысяч подписчиков должно быть огромное полчище друзей и подруг. В чем же дело?
И тут я поняла... Я-то начала вести свой блог как что-то, заполняющее мое свободное время в многочисленные длинные вечера. Потому что растеряла большинство подруг и друзей по разным причинам, связанных с возрастом, расхождением интересов, переездами. Но неужели же таких девочек, как я, много? :(
Неужели девочки начинают писать и снимать, пытаясь избежать страшных минут одиночества? Ведь на самом деле на создание хороших фотографий и видео требуется много времени, а потом еще и описать нужно это всё или смонтировать... Я просто поверить не могу, что множество девочек из разных стран могут быть связаны между собой таким шокирующим обстоятельством...
Вот ты, ты, и, ты, почему начала вести свой блог???

21 комментарий:

  1. Да, ты все правильно поняла. Много блогеров начинают делать видео когда переезжают в другие города-страны жить и остаются там одни. Да и тут - я совсем одна, друзей-подруг нет, хотя и блог уже подзабросила :(

    ОтветитьУдалить
  2. Но как же мы, такие интересные и красивые, которым есть, что рассказать и показать, остаемся покинутыми друзьями? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж виноват в этом :(

      Удалить
    2. Как сказать. Когда начали встречаться - не нравились мои девчонки. Когда я к нему переехала стали видеться реже, а потом и вовсе перестали:((

      Удалить
    3. Хм... да, трудная ситуация. Но мне кажется, тут больше переезд виноват, чем муж:)

      Удалить
  3. Я начинала вести свой блог в то время (это было лето 2012), когда встречалась на данный момент уже с бывшим своим молодым человеком, который уезжал в частые командировки. Мне не хотелось без него куда-либо выбираться, ехать, ходить, и я проводила все вечера и выходные дома, читая блоги, просматривая видео на ютуб. И как-то раз задумалась: "А смогу ли я?" И тоже завела свою страничку) Я не думала, что это занятие меня настолько поглотит, что я буду не просто что-то писать, а обдумывать это, решать как лучше написать, что включить в пост. Тогда для меня это было таким разовым явлением)
    Но через некоторое время получилось так, что я рассталась с тем человеком. Вся ушла в себя, грусть-тоска-печаль и все такое. Появилось значительно больше времени. Встречи с друзьями-подругами сократились, т.к. все они были парочками, а я одна. Да и из дома не хотелось особо-то выходить. И я в то время целиком ушла в мир блогинга) И на тот момент мне это очень помогло отвлечься, забыться, восстановиться.
    С того момента прошло уже приличное количество времени, жизненные события переместились в более активно-позитивное русло. Но про блог не забываю, регулярно его обновляю) Т.к. мой блог - мое детище, которое приносит мне исключительно приятные эмоции, хотя и создавался и развивался он изначально на не совсем позитивной волне)

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, отчасти это правда... Я перестала находить общий язык с подругами, интересы уже давно стали другими. От это редко видимся. А блог - моя жизнь, моя отрада, отчасти. Общаюсь со многими девочками, которые стали мне очень близки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Блог сближает с другими девочками из разных стран и городов!

      Удалить
  5. Я как то не задумывалась об этом. Но точно могу сказать, что начала вести блог не от одиночества! Я тогда начала встречаться со своим уже теперь мужем, спросила его мнение, он сказал давай, получится хорошо, нет так нет.
    Мне хотелось познакомится и общаться с другими девочками с разных городов или стран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть))

      Интересное оформление блога! Мне нравится! :)

      Удалить
    2. Спасибо! Потянуло на минимализм)))

      Удалить
  6. У меня времени на блог совсем нет, приходится буквально отодвигать другие дела. А если бы было много общения с друзьями, думаю, и вообще бы не успевала. Но мы в силу возраста встречаемся не часто - все очень занятые люди потому что, уже и внуки у некоторых есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю друзья отдаляются с возрастом? Это только в кино нам показывают дружные веселые компании по 25 человек, которые дружат уже 50 лет)))

      Удалить
    2. Да, так получается. Ведь люди работают, больше устают, чем в молодости. Раньше мы могли среди недели устраивать вечеринки, да ещё с маленькими детьми) Сейчас надо позвать, да чтобы был у всех выходной впереди. Но мы уже старенькие - под 50) Хотя моя подруга в этом возрасте вовсю зажигает, но живёт в другом городе)

      Удалить
  7. Для меня блог - это творчество. Творю так, как считаю нужным. Вот и все. Никого не ищу. Просто творю.

    ОтветитьУдалить
  8. блог и подруги это совсем разные вещи) не все подруги хотят быть засвеченные в инете…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но я пишу о том, что их вообще даже не упоминают иногда, как будто у человека друзья вовсе отсутствуют...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...