вторник, 6 мая 2014 г.

Одиночество блогеров... миф или реальность?

Просматривая очередное видео одного из своих любимых бьюти-блогеров, я вдруг задумалась, а почему они, блогеры, так редко рассказывают про своих друзей? Нет, есть, конечно, блогеры, которые не касаются своей личной жизни ни коим образом, но есть ведь и те, которые не скрывают подобные данные и даже выкладывают видео и фотографии в кругу семьи и близких. Так вот почему же, делая видео или пост о подарках на день рождения, у них так редко можно встретить упоминание "подарок подружки" или влог, где присутствует хоть какой посторонний человек, имеющий непосредственное отношение к блогеру, кроме мужа и детей. А если такой презент и показывают то, как правило, он один или два, хотя, казалось бы, у такого открытого располагающего к себе с первого взгляда человека с десятком тысяч подписчиков должно быть огромное полчище друзей и подруг. В чем же дело?
И тут я поняла... Я-то начала вести свой блог как что-то, заполняющее мое свободное время в многочисленные длинные вечера. Потому что растеряла большинство подруг и друзей по разным причинам, связанных с возрастом, расхождением интересов, переездами. Но неужели же таких девочек, как я, много? :(
Неужели девочки начинают писать и снимать, пытаясь избежать страшных минут одиночества? Ведь на самом деле на создание хороших фотографий и видео требуется много времени, а потом еще и описать нужно это всё или смонтировать... Я просто поверить не могу, что множество девочек из разных стран могут быть связаны между собой таким шокирующим обстоятельством...
Вот ты, ты, и, ты, почему начала вести свой блог???
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...