понедельник, 5 мая 2014 г.

Garnier Ultra Doux Бальзам-ополаскиватель "Восстановление и питание"

Я уже несколько раз упоминала, что данный бальзам безумно понравился мне летом 2013, когда спас мои волосы от пересушивания под воздействием морской воды. Тогда я обильно наносила его на свои волосы от корней до кончиков, после чего они становились гладкими, блестящими, выглядели здоровыми и легко расчесывались. Поэтому я решила приобрести этот продукт повторно.
Объем бальзама 200 мл, цвет желтоватый, консистенция жидкого крема, аромат приятный, сладковатый. Почему-то повторное приобретение этого продукта меня слегка разочаровало, возможно это связано с тем, что в городских условиях я наносила его только на кончики волос.
Во-первых, консистенция показалась слишком жидкой, что затрудняло ее нанесение, бальзам просто соскальзывал с волос. Во-вторых, эффект от применения неплохой: моим волосам хватало увлажнения и блеска, но расчесывались они с затруднениями и пушились. Так что теперь раздумываю, покупать ли этот бальзам еще раз и брать ли его с собой на море?


9 комментариев:

  1. Я себе купила и шампунь, и бальзам, и маску из этой серии - очень нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Может тоже попробовать?

      Удалить
    2. Попробуй линей - хотя сейчас Лисовец совместно с ними выпустил новую линию:) Может ее? Я вот ищу - хочу купить.

      Удалить
    3. Да, меня тоже новая линия заинтересовала) Ах, реклама, реклама...

      Удалить
  2. Покупала несколько раз, в том числе и шампунь. Отличные средства, мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мне левак какой-то попался в этот раз :(

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. такого не пробовала..мне гарньер для объема очень нравился одно время)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...