четверг, 8 мая 2014 г.

Интеренет знакомства доводят до добра???

Итак, это было начало 2000-х. Для меня это было время больших решений: куда пойти учиться, как найти работу, нужна ли мне работа и встречу ли я когда-нибудь его, единственного? По тв стартовали несмелые показы "Секса в большом городе" в поздние часы и интернет начинал медленно и неуверенно заползать в наши квартиры... Скоро почти каждый подросток осваивал первые шаги онлайн общения в чатах, порой появлялись отважные храбрецы, выкладывающие свои фотографии в сети большой паутины.
Я никогда не сидела в чатах с целью знакомства, никогда! Это получалось как-то само собой. Хочется рассказать пару историй из собственного опыта и опыта моих знакомых... Кстати, сейчас существуют сайты и социальные сети, разработанные специально, чтобы половинки находили друг друга, и одна моя знакомая нашла очень даже хорошую половинку себе, но об этом далее...
Персонаж№1 появился на моем горизонте абсолютно нежданно-негаданно, пропереписывавшись около полугода, с приходом весны, я решила все-таки рискнуть и пойти с ним на свидание. Оказалось, что Персонаж№1 был весьма хорош собой, приятен в общении и с чувством юмора. Естественно, вывод был сделан: продолжать встречи. Все шло очень хорошо, не спеша мы узнавали друг друга все больше и больше, как вдруг, после очередного свидания, Персонаж№1 ни с того ни с сего вдруг спросил меня онлайн "тебя когда-нибудь целовали туда? в лепестки розы?" (надеюсь, меня не читают дети до 18 и прошу прощения за откровенность). Это был шок! Я до сих пор помню эти строчки спустя столько лет. Выждав пару дней и придя в себя, я написала ему, что нам лучше не видеться больше. Сколько я тогда прочитала про себя страшных и грязных вещей, неисчисляемое количество. И знаете, это не помешало Персонажу№1 через недельку написать мне что-то типа:"Извини, я погорячился, давай останемся друзьями?"
С Персонажем№2 я познакомилась по смс, долго переписывались, потом обменялись телефонами, болтали часами и решили встретиться... В жизни он оказался не таким остроумным и интересным, как казалось по телефону и переписке. Вообщем, встретившись несколько раз из вежливости, я предложила ему остаться друзьями, однако опять на меня вылилось ведро грязи, после чего, спустя несколько дней, он точно так же как и Персонаж№1 написал, что погорячился и мы останемся прекрасными, возможно даже лучшими, друзьями... Больше мы не виделись и не общались!
Было еще 3 Персонажа, один из них при встрече оказался ужасно нудным и я сразу сказала ему, что мы можем только дружить, реакция была абсолютно аналогична двум первым Персонажам. А с 4 и 5 Персонажами я даже не встретилась ни разу. Потому что один из них был чересчур ого-го! Девочки, это был боди-билдер, он был хорош собой настолько (он присылал мне сотни своих фоток), что я просто побоялась открыть свое личико. А с Персонажем№5 я по-тихонечку свела общение на нет, считая, что такие знакомства непременно заканчиваются одним: предложением с моей стороны остаться друзьями, чтение неимоверного количества оскорблений и, в заключении, ответного предложения остаться друзьями.
Моя знакомая тоже стала жертвой такого знакомства, но у нее все сложилось гораздо хуже. Закрутился бурный роман, после чего молодой человек затащил ее в постель и мгновенно бросил. Не буду описывать, сколько боли принес такой поворот событий в ее  жизнь.
А вот второй моей знакомой повезло намного больше. После знакомства в интернете она прожила с молодым человеком около 5 лет, потом они, правда, расстались, ну с кем не бывает... 
Всё это события минувших лет, про которые я давным-давно забыла, но вдруг на работе несколько коллег напомнили мне о таком способе знакомств, рассказали о множестве сайтов для таких целей... И тут вспомнилось, что я-то была чуть ли не первооткрывателем такого вот метода :)))))
Был ли у вас подобный опыт? Очень интересно почитать!

8 комментариев:

  1. У меня удачный опыт. Именно в Интернете я познакомилась с мужем. Восемь лет вместе. Три года в браке.

    ОтветитьУдалить
  2. Что то ты разфилософствовалась последнее время - к чему бы это ?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надоело писать о косметике, кажется, это не мое. Времени не хватает на хорошие фотки и язык ломаный какой-то при описаниях.

      Удалить
    2. Вот вот у меня тоже самое, поэтому пошли книги
      в ход

      Удалить
    3. Ну про книги тоже не мое, причем, абсолютно не мое))) Читать люблю, но вот, как писать об этом - даже не представляю)))

      Удалить
  3. да был) девушка я была зянятая работала, вечерами училась домой в спальный район приезжала уже ночью поэтому времени на знакомства не оставалось вовсе. Так что у меня были знакомства и встречи, иногда даже на знакомства не было времени и мои мальчишки коллеги клеили парней так как парням нравилось ( они считали себя экспертами, но добрые поэтому им я доверяла полностью) моей частью было только ездить на свидания))) Я не помню сколько их всех было, но я точно знала что принца там не будет и был лишь отбор по человеческим качествам.
    Ну и закончу свою речь тем что встретила мужа, 11 лет вместе, 7 лет в браке)
    но честно говоря думаю мой случай исключение… кстати так же думает и мой муж, считая что интернет кишит разного вида уродами и просто какое-то чудо что в нашей жизни все было иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, это действительно исключение и весьма приятное :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...