вторник, 20 мая 2014 г.

Planeta Organica Укрепляющий шампунь-хаммам

Шампунь имеет объем 280 мл, светло-коричневый цвет. В составе присутствуют органическое масло эвкалипта, масло левантийского ореха, масло корицы, органический экстракт грейпфрута, экстракт гвоздики, экстракт ванили, экстракт кассии коречной. А теперь попробуйте представить, какой аромат у шампуня:) На мой взгляд, он очень оригинальный и восточный.
После первого применения данного продукта я немного расстроилась: у моих волос абсолютно пропал объем! Они блестели и прекрасно расчесывались, но объема не было... Я продолжила использование шампуня и после третьего или четвертого применения, о, чудо, к моим волосам вернулся объем. 
Масляные маски шампунь смывает со второго раза, мои волосы не сушит, не путает. После использования продукта они блестят и хорошо расчесываются (правда, тут еще работа бальзама сказывается). Также, в сотый раз, напишу об удобной помпе.
Появилось желание приобрести продукт повторно:)


4 комментария:

  1. Мой любимый шампунь)) Классно, что и тебе он понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сейчас тоже купила ПО - 6 прованских трав и масла)
    Вроде хорошо, но рано еще делать выводы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне их масла не понравились, только упаковка удобная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...