среда, 6 августа 2014 г.

Пустые баночки июля

Решила добавить новую рубрику, надеюсь, вам понравится! :)

1. Natura Siberica Бальзам для уставших и ослабленных волос (400 мл)
Я уже писала, что для моих волос бальзамы этой фирмы слабоваты. В данном случае при каждом применении я добавляла пару капелек репейного масла в бальзам перед нанесением его на волосы, так эффект гораздо лучше. Объем огромный, пользовалась несколько месяцев.
2. Mary Kay Тонизирующее средство (147 мл)
Пользовалась этим тоником с ранней весны, вот на такой длительный период мне его хватило, сама удивляюсь как, ведь объем не очень большой. Здесь можно почитать мое мнение о продукте.


3. Karatis Pure Life (300 мл)
Этот крем  я постоянно использовала по вечерам осенью-зимой, но с приходом потепления использовала его на тело, чтобы он не стоял полгода, я решила, что он попросту испортится. Мое мнение о нем можно почитать здесь.
4. Organic Shop Скраб для тела  "Бразильский кофе" (250 мл)
В свое время я тащилась от малинового скраба этой фирмы, постоянно его покупала, пока не надоел. Также получилось и с этим скрабом, еле-еле его доиспользовала, потому что аромат жутко приелся. Скрабирующие частички крупные, так что скрабирование очень хорошее, но я такие средства могу использовать только на ножки.


5. StopProblem Салициловый лосьон (100 мл)
Честно говоря, не заметила какого-то эффекта от его применения. Ну да, подсушивает кожу, но, в целом, ничего плохого про него написать не могу.
6. Natura Siberica Ночной крем для лица для жирной и комбинированной кожи "Уход и восстановление" (50 мл)
Сразу же купила себе еще один такой, нравится летом применять именно этот крем. Зимой, конечно, перехожу на более питательные и жирные крема. Ну и аромат как обычно мне не нравится. Думаю, закончу вновь купленный тюбик и буду искать что-то новое. Хочу отметить очень удобный дозатор!




6 комментариев:

  1. С новой рубрикой!) Люблю про пустые баночки читать))

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю! Я тоже написала первый раз в этой рубрике у себя!!!
    Азарт появился? Побольше прикончить баночек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, азарта не появилось. Зато увидела, как медленно или быстро заканчиваются продукты :)

      Удалить
  3. С пустышками!)
    Отличная рубрика, видно, что же из средств действительно израсходуется из огромного числа обзоров у блогеров)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...