понедельник, 25 августа 2014 г.

Oblepikha Siberica Облепиховый питательный крем для рук

Крем оранжевого цвета, объемом 75 мл, обладает каким-то ягодным кисленьким ароматом, консистенция стандартная кремовая. Состав приведен ниже.
Меня эффективность крема не впечатлила, несмотря на то что я пользовалась им исключительно летом, мне не хватало увлажнения. Применяла данный продукт я только по вечерам, нанося его толстым слоем, это давало мгновенное увлажнение и комфорт коже рук, но до первого мытья. После соприкосновения с водой  крем с поверхности рук бесследно пропадал, мою кожу стягивало и я снова наносила толстый слой крема. По этой причине желание повторного приобретения данного продукта не возникло.





14 комментариев:

  1. Вот-вот не зря я решила не брать кремы, после неудачного шампуня.

    ОтветитьУдалить
  2. Крем-пустышка ни к чему. Спасибо, что поделилась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я что-то совсем ушла от органики - волосы слишком привыкли:((

    ОтветитьУдалить
  4. Большинство кремов так работают, до первого мытья рук :(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, что поделились!

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. А мне понравился - с собой хорошо брать и когда надо увлажнить руки и что-то сразу делать - например позвонить)

    ОтветитьУдалить
  7. мне запах очень нравился) но повторять тоже не стала)
    а на лосином молоке не пробовала? очень приятный)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...