воскресенье, 3 августа 2014 г.

Заказ одежды с китайского сайта. Мой опыт.

История эта произошла со мной около полугода назад. Осенью 2013 года я насмотрелась неимоверного количества видео о дешевой и очень хорошей по качеству китайской одежде. Было сказано много слов о том, как быстро приходят заказы, как все хорошо и прочно упаковано, сами вещи были стильными, а разговоры об их качестве только упрочили меня в решении сделать заказ.
Так я выбрала наиболее раскрученный по количеству положительных видео китайский сайт и сделала там большой заказ. Сайт, конечно, был косо переведен на русский язык, но в таблице размеров разобраться было легко. Я сразу столкнулась с выбором доставки: бесплатная доставка шла без номера отслеживания, при плате небольшого процента от стоимости покупки его высылали, ну и также предлагались способы быстрой доставки, цена которых выходила практически такая же, как цена всего заказа. Я оформила себе доставку с номером отслеживания, во-первых, чтобы не тратиться лишний раз, во-вторых, спешить было некуда, в этих вещах не было острой необходимости.
Ждать пришлось долго, не смотря на заявленные 25 дней со дня заказа. Я перечитала огромное количество отзывов других девочек и поняла, что так происходит в 95% случаев. В итоге, я успела получить две посылки до Нового года, а одна пришла уже в январе. В общем и целом ожидание составило 2-3 месяца. Причем, все это время посылки тупо висели в статусе отправки из Китая и никуда не двигались. Таким образом, тут вина была не продавца, а почты, кстати, отмечу, что первый очень быстро собрал весь заказ и отправил его в течении недели.
И вот открыла я эти посылки, просматривая эти 3 месяца все новые и новые видео о положительном опыте заказов, и просто обалдела. Девочки, мне пришло такое ... Фотографий не будет просто потому, что я выбросила всю одежду, не сфотографировав ее, наверное, настолько я была шокирована. Да даже не шокирована,а просто стыдно было кому-то это показывать и об этом рассказывать. Поэтому-то я пишу только сейчас...
Материалы были весьма странными - сплошная синтетика, которая липла абсолютно ко всему. Я не представляю, как вообще в этом можно ходить? Качество тоже оставляло желать лучшего, некоторые вещи просто светились, настолько тонюсенький был материал. После примерки я ходила как одуванчик и боялась дотрагиваться до чего-либо. Неплохой оказалась парочка свитеров, у них был хороший материал, приятный к телу. Но после первой стирки они как-то  немножко потеряли свою форму. Но я все равно отважилась и надевала их пару раз, а уже после второй стирки выбросила, потому что они растянулись непонятно как, появились катышки. Да и само воспоминание откуда это пришло и каким было все остальное терзало мне душу.
В общем и целом, я рада такому опыту, теперь я точно знаю, что кроется за низкими ценами. И если как следует присмотреться к фото одежды, можно увидеть каков материал на самом деле. Кстати, появились наконец-то блогеры, которые честно говорят, какое ... им пришло. И это замечательно!
Для себя  я сделала вывод: лучше переплачу, но куплю качественную вещь, которую не придется ждать 3 месяца, а потом выбрасывать.
Был ли у вас похожий опыт?




7 комментариев:

  1. С сайтов одежду не заказывала никогда. Да и не планирую. Не хочу рисковать, деньги жалко. Мне лучше сходить в магазин, все примерить-перемерить и выбрать то, что действительно подошло и понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже люблю в магазинах, тем более их сейчас много на любой вкус и цвет. Но захотелось приобрести и такой опыт :)

      Удалить
  2. Один раз попробовала с Асос заказать сумку. Ждала ее больше месяца. Потом отказалась и мне вернули деньги. Не страшный опыт, но как то не тянет меня на авось что то заказывать. Да и без примерки сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сумки больше даже, чем одежду, боюсь заказывать. Опасаюсь, что придет мятая-перемятая.

      Удалить
    2. А вернуть вещи нельзя было назад? Ну чтоб деньги получить

      Удалить
  3. Я только сумку заказывала. Почта России ее потеряла , потом нашла. По качеству она не самая плохая была, но меня расстроило, что на фото подкладка была обычной хлопковой тканью, а приехала мне сумку с подкладкой.. я даже не знаю как этот материал обозвать, причем желтого цвета..=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и поменять потом целая проблема. И почта наша тоже - лишний повод не заказывать по почте)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...