среда, 13 августа 2014 г.

Clearasil Крем-гель для умывания 3 в 1

Крем-гель белого цвета, объемом 150 мл, с кисло-кремовым каким-то ароматом, присутствуют мелкие скрабирующие частицы.
Я так и не поняла роль скрабирующих частичек в этом средстве, потому что для моей кожи они вообще никакие и эффекта я не вижу, просто легкий массаж. Сам гель почти не пенится, в начале использования несколько раз в меня "плюнул":) Мое личико он с одного раза промывает до скрипа, но у меня все время остается ощущение, что я его не промыла как следует, как будто еще что-то осталось на коже, не знаю почему. По этой причине руки как-то не тянутся к нему. Он действительно ни капельки не сушит мне кожу лица, на мои черные точки не произвел никакого действия - все они на месте. 
По факту неплохой крем-гель, но  я больше покупать его не стану от ощущения какой-то "несмываемости" :(




4 комментария:

  1. Одно время пользовался таким) Плюс в том, что очищает и не сушит. А вот больше никаких свойств тоже не заметила.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне он нравится. Какие мы все разные. =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...