суббота, 23 августа 2014 г.

Маникюр "Разноцветная клетка"

Для создания данного маникюра я использовала:
- в качестве базового средства Pink Up "Восстановитель поврежденных ногтей"
- в качестве топового средства  Pink Up "Покрытие для ногтей верхнее"
- для создания клетки лак Golden Rose 106 с тонкой кистью
- для создания разных цветов лаки  Pink Up 03 Hard Candy, 08 Rainbow Walk, 120 Pink
 Подробное видео о создании данного маникюра можно посмотреть у меня на канале, ссылку на который найдете справа ;)





13 комментариев:

  1. Такой забавный и оригинальный!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный для осени маникюр) и цвета красивые очень. Мне оранжевый особенно понравился. Ни разу не пробовала pink up. Вроде, и цвета, что надо, и объем, но как-то не решаюсь. А Вам как, норм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне эти лаки очень нравятся! Быстро сохнут, стойкость до 4 дней, кисть удобная и цена недорогая!

      Удалить
    2. И какая стоимость?

      Удалить
  3. Попробовать вам точно ничто не мешает. Я вот до какого-то момента была нацелена только на дорогущие лаки, а когда попробовала, то поняла, что качество ничем не отличается у pink up от них.

    ОтветитьУдалить
  4. А какая стоимость? Я имею в виду pink up.

    ОтветитьУдалить
  5. Смотря, где брать. В Подружке – pink up от 80 до 140, в интернет-магазинах чуть подороже будет.
    В Подружке советую брать)) Там акции неплохие.Вот вчера купила два лака пинк ап - в подарок дали подвеску ключ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...