понедельник, 11 августа 2014 г.

Green Planet Крем для ног кератолитический

Крем белого цвета, плотной консистенции,  объемом 100 мл, с каким-то непонятным ароматом, мне напоминает что-то хвойное, я от него не в восторге.
Эффект от применения мне понравился: кожа пяточек сразу мягкая, разглаженная, напитанная, увлажненная. На счет натоптышей и трещин ничего сказать не могу, но мозоли с ним проходят так же, как и без него. Я для себя выявила один очень существенный минус у этого крема: перед тем как надевать обувь - его необходимо смыть с кожи ступней. Однажды, когда я еще этого не знала, я отправилась гулять с данным кремом на ногах (причем, после нанесения прошло часов 5) и мои ноги просто выскальзывали из босоножек! Я шагала по городу как волк из "Ну, погоди!", как будто у меня спереди ботинки порвались и пальцы вылезли! Зрелище омерзительное! Сначала я решила, что мои босоножки как-то резко растянулись. Но когда история повторилась в другой паре босоножек, я поняла, в чем причина моего непрезентабельного вида! 
В принципе, крем по эффективности мне понравился, но аромат и "выскальзывающие" ноги из обуви меня разочаровали, больше не куплю!






2 комментария:

  1. Такой крем подойдет, наверное, для использования на ночь и под носочки)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...