суббота, 30 августа 2014 г.

Пустые баночки августа

Вот и подходит к концу лето, но не стоит печалится - впереди красивенная золотая осень, а за ней белоснежная зима :)

1. Green Planet Крем для ног кератолитический (100 мл)
Я писала о нем обзор здесь, неособо он меня впечатлил своим ароматом, рада, что закончила его.
2. "Невская косметика" Увлажняющий лимонно-глицериновый крем для рук (50 мл)
Это мое спасения для сухой кожи эпилируемых мной участков тела, я долго искала что-то подходящее и вот нашла. Показываю в первый раз, но на самом деле скупаю их по пять штук сразу, мне очень помогает. Есть еще у них с ромашкой крем - тоже отлично увлажняет мою сухую кожу.


3. Stopproblem Салициловый гель-скраб для умывания (100 мл)
Я писала о нем здесь, рада, что наконец-то его прикончила. Не понравился.
4. DNC Гиалуроновая кислота (10 мл)
Также писала об этом продукте здесь, так и осталась от него в недоумении.


5. Organic Shop Натуральный эко-шампунь "Виноградный мед" (280 мл)
Помпа не родная, я выбросила родную крышечку и прикрутила удобный дозатор от шампуня Planeta Organica. Около года назад у меня уже был такой шампунь, но я заметила изменения - цвет теперь у продукта отсутствует ( год назад он был нежно-лиловым) и шампунь перестал запутывать мне волосы при использовании. Понравился.
6. Organic People Оливковая Bio-маска для волос (150 мл)
Когда-то покупала пивную и оливковую маски. Пивную давно закончила и выбросила, не написав о ней не слова. А оливковую маску вот только добила. В целом, неплохой эффект, хорошо увлажняла мои волосы, облегчала расчесывание. Не понравилась консистенция, для меня ее плотность показалась неудобной при нанесении продукта.


7. Nivea Бальзам для губ  "Ромашка и календула" (4,8 г)
Я люблю бальзамы  Nivea, они хорошо увлажняют и питают мои губки. Но конкретно у этого не понравился аромат.
8. Vivienne Sabo Тушь для ресниц Cabaret (9 мл)
Это моя любимая тушь, постоянно ее покупаю. 


9. Nivea Лак для волос "Эффектный объем" (250 мл)
Хороший лак, не могу сказать, что добавлял объема моей укладке, но хорошо фиксировал и не склеивал волосы на целый день. Аромат мне неочень понравился.
10. "Золотой шелк" Масло репейное (90 мл)
Очередной бутылек масла закончился, но у меня еще 3 в запасах лежит. Люблю эти маселки.

11. Garnier Антиперспирант с активным минеральным компонентом "Активный контроль" (50 мл)
Мне безумно нравился аромат этого антиперспиранта, но он ужасно пачкал мне черные и цветные вещи, и сушить его по полчаса мне не нравилось. Но из-за аромата руки сами к нему тянулись, особенно в жару.


8 комментариев:

  1. Итого 11 наименований, специально подсчитала ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) Я люблю подсчитывать продукты, которые купила или закончила, это более явственно отражает результат:)

      Удалить
  2. Раньше оочень любила этот дезодорант от "Гарньер", тоже больше из-за аромата))

    ОтветитьУдалить
  3. С пустыми местечками, для новеньких покупок! :)

    ОтветитьУдалить
  4. С Пустышками!!! Хотелось бы попробовать дезодорант и бальзам для губ:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...