четверг, 28 августа 2014 г.

Organic People Bio-шампунь и Bio-бальзам для сухих волос

Покупала я эту парочку с разницей в полгода (если небольше). Сначала я купила бальзам, потому что люблю питать свои кончики, а потом уже и шампунь решила приобрести. Хотя эта серия мне несовсем подходит, потому что у корней мои волосы жирные.
Итак, начну с шампуня. Объем у продукта 360 мл, консистенция жидкая, аромат описать мне сложно, цвет желтоватый, напоминает свежий мед.
 Шампунь хорошо промывает мои волосы, но не до скрипа. С масляными масками справляется за 2 применения. Не сушит кончики, но не могу сказать, что хорошо их увлажняет. И еще я столкнулась с проблемой расчесывания волос, если не пользуюсь бальзамом.



Бальзам также объемом 360 мл, белого цвета, достаточно плотной консистенции, аромат я также затрудняюсь описать.
Мне очень понравилась консистенция у данного бальзама, она что называется "то что надо". Благодаря такой консистенции продукт хорошо распределяется по волосам и не просачивается сквозь пальцы. Увлажнение кончики моих волос получают хорошее, плюс бальзам облегчает расчесывание.



Я боялась, что серия (особенно шампунь) приведут к ускорению "жирного" загрязнения моих волос, но этого не произошло. Мои волосы очень даже хорошо себя чувствуют, хотя я пользуюсь данными продуктами почти месяц. 
Эффект от применения данной серии мне понравился: мои волосы блестящие, увлажненные, выглядят здоровыми и хорошо расчесываются. Также эти продукты придают немного объема. Минусом данной серии для меня стал аромат, очень он мне не нравится, его трудно описать, по моим ощущением это смесь розы и меда.
Затрудняюсь сказать, приобрету ли продукты повторно, но в целом впечатления  положительные.

4 комментария:

  1. Вообще ни разу ничем из этой марки не пользовалась. Но возьму на заметку, вроде видела эту серию в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала шампунь данной марки, очень понравился мне и моим волосам :-) Подписалась на блог, надеюсь на взаимность http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...