понедельник, 3 ноября 2014 г.

"Сонная лощина" 1 сезон

Кто-нибудь смотрел одноименный фильм Тима Бертона с Джонни Деппом? Я его очень люблю, но сериал совсем не похож на данную картину, хотя всадник без головы здесь присутствует...

Итак, Икабод Крэйн, убитый на поле сражения несколько веков назад, просыпается в наше время... Естественно, все его считают сумасшедшим. И только лейтенант полиции Эбби Миллс сомневается в правильности такого вердикта и начинает общение с Икабодом, в ходе которого она узнает, что от долгого сна пробудился не он один...


Мне безумно понравился интеллигентный Икабод с его поставленной речью и манерами. Каждая серия имеет свой сюжет, связанный с общей темой сериала, так что не было тягомотины, переходящей из серии в серию. Прекрасная обстановка и костюмы заставили путешествовать из одного времени в другое, а концовка поразила своей непредсказуемостью! Я просто не ожидала такого финала! 



Жду, когда выйдут все серии 2 сезона и с удовольствием приступлю к просмотру. 
А пока смотрю еще один достойный неменьшего внимания сериал, о котором напишу через недельку.

13 комментариев:

  1. Очень заинтересовала - как раз к Хэллоуину:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хороший сериал, легкий, красиво снят:)

      Удалить
  2. фильм я видела,а вот,что есть сериал не знала.Посмотрю на досуге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама про него случайно узнала:) Мне посоветовал один хороший человек, который сам не смотрел, но знает, что я люблю всякое такое мистическое)))

      Удалить
  3. Фильм мне ооочень нравится) А вот сериал не смотрела :)

    ОтветитьУдалить
  4. Заинтересовала! Надо будет посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Заинтересовал сериал, скачаю себе(

    ОтветитьУдалить
  6. люблю фильм этот, сериал над будет глянуть)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...