суббота, 1 ноября 2014 г.

Пустые баночки октября

Вот и подошел к концу октябрь, еще один месяц осени и начнется красивая снежная зима с узорами на окнах и ожиданием подарков от Деда Мороза:)
У меня снова закончилось много продуктов! Я сама в шоке! Никогда не думала, что так много продуктов добиваю всего за один месяц!


1. Organic People Bio-шампунь для сухих волос
Писала о нем здесь, мнение не изменилось.
2. Love 2 Mix Organic Роскошная увлажняющая маска для сухих волос
Тоже писала о ней здесь и также не поменяла свое мнение о продукте.


3. Dove Увлажняющий и питательный крем-гель для душа "Аромат сливы и цветка сакуры"
Хороший крем-гель, отлично пенился, не сушил кожу, радовал ароматом.
4. Organic Shop Антицеллюлитное суфле для тела
Обожаю его аромат, поэтому покупала ни один раз. Не могу ничего сказать об антицеллюлитном эффекте, но продукт прекрасно распределялся по коже, быстро впитывался и доставлял неимоверное наслаждение своим ароматом. Из-за огромного объема суфле хватило надолго.


5. Mayway Крем-мыло жидкое "Лимон и мята"
Очень понравился аромат. Мыло хорошо пенится, но мне показалось, что слегка подсушивало кожу рук.
6. "Рецепты сибирской травницы бабушки Агафьи" Соль для ванн омолаживающая с ростками пшеницы
Продукт не закончился, но выбрасываю, так как срок годности до сентября 2014. Простоял у меня на полке с прошлой зимы, захотелось принять и ванну и обнаружила этот неприятный факт... Ну а так соль как соль, быстро растворяется в воде и все, больше ничего сказать не могу.


7. L'oreal Мицеллярная вода
Писала о ней здесь и мнение мое не изменилось. Это кстати моя вторая по счету водичка уже закончилась.
8. Catrice Гель для бровей
Мой любимый! Давно уже купила на замену еще один такой же. Мне он очень нравится, утром быстро делает бровки и фиксирует их.


9. DNC Масло для снятия лака с зародышами пшеницы
Обожаю! Да, после него масляные пальчики, зато ногти не сушит! Но в последнее время что-то не вижу его в "Подружке" :(((
10. Rimmel 805 Grey Matter
Отличный лак. Удобная кисть, быстро сохнет, но его уже трудно извлечь из баночки. Сам по себе цвет скучный, но как подложка под маникюр великолепен. На замену купила Pink Up 13 Key Color, он повеселее за счет добавленных в него мельчайших частичек черного цвета.


11. Organic people Натуральный органический Bio-крем для ног увлажняющий
Писала о нем здесь, мнение не изменилось.
12. Organic people Натуральный органический Bio-крем для рук увлажняющий
Тоже писала о нем здесь, тоже мнение свое о продукте не изменила.

15 комментариев:

  1. сколько всего закончилось,зато повод приобрести,что нибудь новенькое)))

    ОтветитьУдалить
  2. маслице от ДНС тоже давно не могу найти( очень жаль, мне оно нравится
    с пустышками

    ОтветитьУдалить
  3. Соль можно было использовать напоследок ))). Такие продукты не портятся, в отличие от кремов и блесков для губ ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала, поэтому не стала рисковать:) Обычно срок вышел и я выбрасываю продукт, чтобы не было негативных последствий применения:)

      Удалить
  4. С пустышками! Столько всего закончилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю гели для душа от Dove! А ты от Lumene не пробовала гель для бровей? Очень хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не пробовала, даже не знала, что он есть:) Я за их базой под тени уже полгода гоняюсь, не могу нигде найти:(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...