четверг, 20 ноября 2014 г.

Соседи! Кошка! Нервы!

Дело в том, что квартира, расположенная рядом с моей постоянно сдается. И каждые 4 месяца жильцы меняются, понятия не имею по какой причине. Обычно нам попадались ужасные экземпляры - пьянки, гулянки... Но я никогда не закатывала скандалы, просто приучила себя спать в бирушах. И вот этой весной наступил приятный момент - въехала адекватная тихая семья и зажили мы, что называется, тихо и счастливо... 
Но вот они завели себе кошку. Ну и пускай, это личное дело каждого! Но проблема в том, что коридор на 4 квартиры у нас отгорожен железной дверью от площадки с лифтами. И в этот коридор они стали выпускать свою кошку, когда ей срочно понадобился кот... И плевать мне на этот ор, и плевать мне, что она спит на полу в коридоре, и плевать мне, что она несколько раз забегала в мою квартиру... Но эта кошка обожает мою дверь и мой коврик! И вот она все время тусовалась исключительно рядом с моей квартирой. Я не обращала на это внимание, ну может у меня коврик самый теплый или самый вкусный аромат ужина, не знаю...
Но вчера ночью я проснулась от удара в дверь и сползания по ней с четким звуком заточенных коготков! Это было в 00:45... Что делать? Недовольная я подняла соседей, вручила им кошку, сказав, что она царапает мне дверь! Мне пообещали, что такого больше не повторится. Спустя 1,5 часа нервных мучений я уснула...
И вот прихожу я домой сегодня и вижу четкие царапины на моей девственной до этого поверхности двери! И я не знаю, что мне делать! Денег мне от соседей не нужно! Ругаться я не хочу и не люблю! Но мне обидно просто до слез! Что мою вещь, которую я так хлопотно выбирала и так парилась над текстурой "под крокодила" чье-то животное безнаказанно испортило!!! А его хозяева просто возьмут и уедут в любой момент. будут снимать другую квартиру в другом месте. А мне может всю жизнь смотреть на эти царапины и глотать обиду! Тот, кто вкладывал в свое долгожданное жилище свои накопленные монетки, поймет, как порой самая ничтожная вещь, купленная при таких обстоятельствах, ценна!
Девочки. я вас очень прошу, посоветуйте, что мне сделать? В принципе, я уже выпила успокоительное, но меня все равно колошматит и не отпускает... Как поступить??? 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...