суббота, 8 ноября 2014 г.

Покупки ноября

Я тут зашла купить увлажняющую маску и наткнулась на новую серию Planeta Organica и Organic Shop, не смогла устоять)))

1. Planeta Organica Шампунь на органическом масле косточек арктической облепихи "Питание и восстановление" с эффектом ламинирования (280 мл)
Аромат напоминает шампунь и бальзам из облепиховой серии Natura Siberica и помпа, кстати, такая же. Красивый дизайн упаковки, мне нравится:)


2. Organic Shop Маска для волос "Кокосовый рай" экстра-питание и восстановление (200 мл)



3. Organic Shop Бальзам для волос "Спелый персик" увлажнение и заряд витаминов (200 мл)


Меня очень прельстила упаковка этих средств, к сожалению, в магазине не было образцов, а мои баночки запечатаны защитной пленкой, которую я не тороплюсь вскрывать прежде времени. Но я надеюсь на крышесносящие ароматы у этой парочки:)

4. "Рецепты бабушки Агафьи" Питательный крем для рук и ногтей "Женьшень, медовник, сок лимона" (75 мл)
Приобрела, чтобы делать масочки для ноготков. 


5. Neutrogena Крем для рук концентрированный (50 мл)
Это просто необходимость на зимний период для моих рук.


6. Planeta Organica Крем для ног на органическом кедровом масле (75 мл)
Насколько я помню, у меня такого крема еще не было, взяла попробовать.


7. Organic Shop Гель-маска для лица увлажняющая (75 мл)
Начиталась про нее положительных отзывов и решила приобрести. Тем более я часто делаю глиняные маски, после которых нужно хорошее увлажнение кожи лица.


8. "Пропеллер" Пенка для умывания от черных точек (160 мл)
Покупаю второй раз, очень довольна продуктом, скоро сделаю детальный обзор.


9. Nivea Creme Увлажняющий крем (универсальный) (250 мл)
Всегда покупаю его на зиму. Он превосходно справляется с шелушениями кожи при сильных морозах. Просто наношу на ночь при появлении пораженных сухостью участков лица и утром просыпаюсь с обновленной кожей.



10. Dermophil Термальная гигиеническая помада (3,5 г)
Еще одна моя необходимость на зимнее время года. Прекрасно выравнивает поверхность губ, что позволяет любой помаде ложиться сверху идеально. А также отлично устраняет сухость.
11. Maybelline Бальзам для губ Baby Lips 
Все повально покупают эти бальзамы, пишут о них, рассказывают, ну и мне надо ж тоже!:)


12. Love 2 Mix Organic Multi увлажняющее суфле для тела "Organic клубника + взбитые сливки" (250 мл)
13.  Love 2 Mix Organic Super anti-cellulite крем для тела "Organic ананас + гуарана" (250 мл)


Две невероятные вкусняшки:) К тому же мне жутко надоели огромные банки от Organic Shop, сужающиеся книзу.

Вот и все, что я приобрела. Я надеюсь, Вам было интересно! И спасибо, что читаете меня! ;)

22 комментария:

  1. Еще раз с покупками! ;)
    У нивеи баночка красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я так понимаю, это они к Новому Году уже дизайн разработали)))

      Удалить
  2. с покупками! очень заинтересовали новинки Organic Shop, не видела еще таких)) Baby Lips мне нравится, не сравнить с мега-восстанавливающими бальзамами, но они тоже неплохие) летом тоже запаслась вкусняшками от Love 2 Mix Organic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравились новые упаковки Organic Shop, не устояла)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, но я так долго была на покупочной диете, что можно)))

      Удалить
  4. С покупками! Новинки^^ я все хочу закупиться, но и так всего много\\ так что захожу в магазин и облизываюсь)

    Love 2 Mix Organic кажется оба крема пробовала и оба понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня вот не получается облизываться - всегда с полным пакетом ухожу)))

      Удалить
  5. Классные покупки! Новые упаковки Органик Шоп крутые, я таких у нас пока не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, мне тоже новый дизайн очень понравился:)

      Удалить
  6. С покупками! Крем Nivea в такой красивой упаковке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я прямо почувствовала приближение Нового Года сразу)))

      Удалить
  7. с покупками! маска от органик шоп увлажняющая для лица моя любимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее пока не пробовала, надеюсь, что понравится:)

      Удалить
  8. Из всего имущества я могу себе позволить только Neutrogena, Nivea и Maybelline, остальное у нас не продаётся. Постараюсь купить что-нибудь из этих марок, когда в России буду, но много не накупишь - угроза перевеса в аэропорту (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, я себе тоже много чего не могу позволить) Довольствуюсь тем, что есть)))

      Удалить
  9. С покупками! Баночка Нивеи очень понравилась (когда вижу такую милоту во мне такая девочка-девочка просыпается и мне сразу тоже надо, что внутри неважно, главное баночка ))). Когда же у нас Бейби липсы появятся, мне как повторюхе уже очень сильно надо ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой бейби липс чуть ли непоследний в магазине достался)))

      Удалить
  10. С покупками, у меня крем для рук Планета органика из той же серии, только с кофе, так он слегка оставляет жирное ощущение, а как этот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я его еще не пробовала, не могу ничего сказать :(

      Удалить
  11. Сейчас мою голову облепихой от Natura Siberica и в очередной раз понимаю, что натуральная косметика походу не для меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм... Может привыкнуть нужно? Не знаю, мне вообще шампуни Natura Siberica теперь не нравятся... Вот, когда я их только увидела, лет так 5 назад - да, они очень мне нравились, я ими постоянно пользовалась. А сейчас совсем моим волосам не подходят, то сушат, то жирнят:(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...