вторник, 4 ноября 2014 г.

Planeta Organica Органическое аргановое масло

Маслице в темно-коричневом стеклянном флакончике с крышкой-пипеткой. Объем 30 мл, практически прозрачное. Аромат не опишу, но он мне не нравится.


Я использую масло 2-3 раза в неделю вечером вместо обычного своего ночного крема. Спустя 30-40 минут оно полностью впитывается в кожу лица, так что салфеткой я не пользуюсь. Утром у меня увлажненная, отдохнувшая кожа. Вообще я получаю эффект, который имею и при использовании своего ночного крема. 
Для меня неочень удобна крышка-пипетка, мне кажется можно было продумать дозатор и поудобнее. Других минусов я не заметила, но отмечу, что многие ставят под сомнение такой объем арганового масла за невысокую цену. Для меня главное, что аллергической реакции не было и утром я вижу кожу своего лица в хорошем состоянии. Ну и вера в омоложение меня не покидает:)
В целом, не жалею, что приобрела данное масло. Расход маленький, хватит мне его надолго. Для разнообразия на зимнее время года вполне неплохой продукт.



8 комментариев:

  1. я теперь тоже хочу это масло,спасибо за обзор буду знать в какой марке искать

    ОтветитьУдалить
  2. Поищу в магазинах. Спасибо за пост!)

    ОтветитьУдалить
  3. такое же маслице есть - нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не могу подружится с маслами - много каких пробовала, но они все какие-то долгие что ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, у них расход по капелькам и некаждый день))) Я вообще много выкидываю незаконченных, потому что срок годности истекает и не успеваю использовать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...