суббота, 29 ноября 2014 г.

Кино на выходные

"Люси" (2014)
Молодая девушка обманным путем попадает в лапы корейской мафии... Когда ее принуждают к перевозке запрещенных препаратов внутри своего тела, при весьма неприятных обстоятельствах содержимое пакета попадает в организм Люси. Вскоре она узнает, что за наркотическое вещество проникло в ее тело и его побочные действия...

Не хотела я смотреть этот фильм, думала, что он будет скучным и занудным, а зря! Очень понравилась весьма динамичная и оригинальная история, да еще и с красоткой Скарлетт Йоханссон. Советую!


"Обитель проклятых" (2014)
Молодой доктор приезжает работать в психиатрическую больницу. Очень скоро он замечает весьма странное поведение лечащего персонала. А затем и вовсе находит камеры с заключенными...

Фильм основан на одном из рассказов Эдгара Аллана По. Те, кто следит за мной в инстаграм, вероятно помнят, что я совсем недавно познакомилась с этим автором и не осталась в восторге. Поэтому решила посмотреть этот фильм в надежде, что он пробудит интерес к столь известному писателю, да еще и название мне показалось таким обещающим... Но! Большую часть фильма я проболтала. Да, да, именно так! А кино просто разворачивалось на фоне беседы. Сюжет мне показался интересным, но для моей натуры настолько все затянуто, что мне было неимоверно скучно... Простите меня любители По - я очень старалась подружиться с ним, до сих пор планирую прочитать парочку рассказов.

8 комментариев:

  1. "Обитель проклятых" посмотрю обязательно)) Люблю подобное, может мне понравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Люси - мне очень понравился фильм, правда, развязка не удивила. Но для единоразового просмотра отличное кино!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела "Обитель проклятых" - нереально взрывает мозг, когда узнаешь что к чему. А окончание фильма вообще бомба:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень быстро догадалась, что к чему. Может поэтому мне и было неинтересно весь фильм:(

      Удалить
  4. Мне Эдгар По-не очень понравился...нудный больно... Говард Ф,Лавкрафт-вот он-да!!!Все книги скупила)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...