пятница, 14 ноября 2014 г.

Кино на выходные

"Остров" (2005)
В изолированном комплексе живут люди, которым посчастливилось выжить после глобальной катастрофы. Здесь они работают, а также за их здоровьем тщательно следят. Периодически проводится лотерея, победитель которой отправляется на таинственный Остров, куда стремится попасть каждый из них... Пока вдруг один самый любопытный не начинает капаться с целью разузнать побольше о комплексе и Острове, что приводит к совершенно неожиданному повороту событий!
Мне этот фильм чем-то напомнил книгу Замятина "Мы" - идеальное государство, идеальные люди... Только все более живо и красиво. Я жутко удивлена, что такая хорошая картина 2005 года прошла мимо меня. Хорошо, что я на нее случайно наткнулась и посмотрела! Безумно понравилась Скарлетт Йоханссон, она здесь прекрасно сыграла! Любителям фантастики смотреть однозначно!


"Вий" (2013)
Идея фильма основана на мистической повести Н. В. Гоголя, которая, я думаю, многим хорошо известна, поэтому не буду долго рассказывать о сюжете. Отмечу только, что добавлены новые действующие лица со своей историей. И финал совсем иной...
Для меня очень неожиданным и приятным стало появление Чарльза Дэнса (Тайвин Ланнистер в "Игре престолов"). Да и вообще неплохой актерский состав. Спецэффекты тоже (для нашего кино) очень впечатляющие. Понравилось новое изложение известной истории, но все-таки осталось ощущение, что как-то затянули по времени, затянули... Еще сложилось мнение, что сюжет какой-то разорванный что ли. Вот как книгу читаешь и автор перескакивает в каждой главе к другому персонажу и другой истории, и так всю книгу. Вот и с этим фильмом у меня какие-то схожие впечатления остались: вроде все взаимосвязано, но перескоки какие-то неплавные что ли.
Вообщем, хоть я и очень скептически отношусь к отечественному фильмопроизводству, этот фильм могу посоветовать. Особенно, если вам хочется доброй сказки на ночь ;)

12 комментариев:

  1. "Остров" не смотрела, но все собиралась. Правда не очень люблю Скарлетт:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама от нее всегда была не в восторге. Но в этом фильме она мне понравилась так, что я даже "Люси" посмотрела потом)))

      Удалить
  2. "Вий" смотрела, не зацепил. А вот тот самый "Вий", который 1967 года, пересматривала много-много раз)

    ОтветитьУдалить
  3. Вий мне нравится - слишком неоднозначный сюжет, и да перескоки между ситуациями очень напрягают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но все равно интересно было посмотреть в новом изложении старую историю:)

      Удалить
  4. остров не видела,но теперь появилось желание

    ОтветитьУдалить
  5. Остров смотрела, довольно интересный фильм того времени! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится Остров, даже пару раз пересматривала.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...