суббота, 15 ноября 2014 г.

Eveline Cosmetics Увлажняюще-укрепляющий дневной и ночной крем 30+

Крем белого цвета, густой консистенции, объемом 50 мл и с активным ароматом, который мне сложно описать и от которого я не в восторге.
Удивило, что за такую невысокую цену (меньше 300 рублей) такая качественная и красивая упаковка (само стекло очень толстое и добавляет крему вес). Также присутствовала защитная пленка, на которой часто экономят при такой цене и присутствии коробки.

 




Я использую крем исключительно вечером, поэтому не могу сказать о его влиянии на появление жирного блеска при дневном применении. 
Продукт отлично распределяется по коже, быстро впитывается, практически не оставляя аромата, дарит хорошее увлажнение и питание. Я лично чувствую удовольствие при применении крема, хотя иногда после нанесения ощущаю пощипывание. Утром моя кожа отдохнувшая, увлажненная, готовая к новым испытаниям в виде макияжа. Не могу ничего сказать про омоложавающий эффект, нетакая я уж и старая, чтобы четко отмечать подобные вещи;) Просто нравится проводить профилактические процедуры:)



 


Кремом я довольна, за такую цену отличное качество. Думаю, он больше подходит именно на осенне-зимний период из-за своей плотной консистенции и глубокого питания.

8 комментариев:

  1. Люблю кремы в стеклянных баночках)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно у них ничего не брала, у нас марку не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот только начала с ними знакомиться:)

      Удалить
  3. не пользовалась такой маркой, но выглядит достойно

    ОтветитьУдалить
  4. Цена и вправду замечательная + качество. Здорово! Спасибо за обзор. Подписалась к вам в ПЧ, буду рада видеть у себя ;)


    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! :)
      Обязательно загляну!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...