понедельник, 3 августа 2015 г.

"Игра престолов" 5 сезон



Я не писала о предыдущих 4 сезонах, но они невероятные! Рекомендую к просмотру всем! Они богаты интригами, красивейшими костюмами, непередаваемыми природными видами и роскошными апартаментами. Сюжетные повороты настолько непредсказуемы и интересны, что не оставят равнодушным никого!

Я так ждала 5 сезон... И вот наконец-то появилось время и возможность насладиться погружением в продолжение столь замечательной истории. 

Давно я так не разочаровывалась...

Сначала я думала, что затянутые диалоги - это только несколько неудачных серий в начале сезона. И все эти долгие путешествия персонажей и скучные однообразные сцены в одних и тех же серых и бесцветных каморках - кратковременное вступление к напору страстей и движухе, каковые имели место быть во всех 4 предыдущих сезонах. Но нет!

К 7 серии я уже устала от отсутствия каких-либо действий. Меня утомили постоянные беседы, причем, в большинстве случаев, связанные с любовными перипетиями. Персонажи все время куда-то шли или ехали, при этом никакого экшена не происходило. Все как-то лениво и плавно перемещались и болтали при этом на самые разные темы.

Единственное, что хоть как-то понравилось - невероятной красоты парк в Севилье. Я его сразу узнала! Он вернул мне приятные воспоминания жаркой Испании. Вот, пожалуй, и все положительные эмоции от 5 сезона столь прогремевшего сериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...