пятница, 1 января 2016 г.

"Таинственные девушки". 1 сезон

У двух блондинок и гея-брюнета свое а-ля детективное агенство. Пытаясь остроумно шутить, эти товарищи расследуют различные тайны, попадая в юморные ситуации.


На счет "остроумно шутить" и "юморные ситуации" я, конечно, перегнула. Шутки довольно плоские и большинство из них не вызывают даже легкой улыбки. 

Сюжет построен на контрастах: глупая блондиночка увлекается шмотками и мужиками, затем идет серьезная замужняя блондинка и гей со свойственными ему поведением и фразочками.

Тори Спеллинг роль глупой блондинки, ищущей себе жениха побогаче, крайне не подошла. Попытки ироничных ужимок откровенно отвратительны и наиграны. Да и по лицу уже видно, что ей как минимум 40 и в таком возрасте закос под героиню "а-ля мне 21" смотрится крайне нелепо.

Мигель Пинсон переигрывает так, что даже для ситкома это не годится. Его вскрики и "остроумие" стали меня раздражать уже в первой серии и дальше я надеялась, что его будет как можно меньше на экране.

Наиболее выгодно в этом сериале смотрится Дженни Гарт. Мне кажется, она меньше всех переиграла или же грамотно подошла к выбору роли и исключила попытки стать комиком.

Саму меня толкнуло на просмотр только желание посмотреть на Гарт и Спеллинг, с которых начиналось мое утро вместе с "Беверли Хиллз 90210" в далекие 90-е. Иначе я бы сериалом не заинтересовалась.

Несмотря на это всё, общее впечатление все равно неплохое. Это обычный легкий ситком, да, часто с сильной наигранной кривлючестью и заезжанными шутками. Но их на самом деле таких полно, да еще и по 10 сезонов порой снимать умудряются. Так что посмотреть сериал "Таинственные девушки" можно, особенно если хочется чего-то совсем легкого и яркого, потому что, что не говори, а костюмы у актрис так и кричат с экрана сочными красками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...