суббота, 23 января 2016 г.

Кино на выходные

"Бегущий в лабиринте" (2014)

Томас просыпается в лифте, который доставляет его к группе таких же молодых ребят. Они живут на пространстве, окруженном лабиринтом, и пытаются найти из него выход...


Интересный динамичный фильм. Сама история очень оригинальна. Конечно, без банальностей в характерах персонажей и вытекающих из этого последствий не обошлось.

Меня немножко разочаровала концовка. Хотя я и знала, что продолжение у истории будет, все-таки ожидала более интригующей развязки.

"Дивергент" (2014)

Беатрис живет в мире, состоящим из пяти фракцией. Перед отбором в конкретную фракцию ей предстоит пройти тестирование, результаты которого окажутся весьма интригующими...


Снято, конечно, красиво. И смотреть на парочку из фильма "Виноваты звезды" в амплуа брата и сестры было весьма забавно. Да и само общество и его нравы представляют интерес и интригу в начале фильма.

Но потом всё это куда-то подевалось. И для меня оставшиеся часа 1,5 фильм превратился в какую-то любовную историю. Из-за этого стало казаться, что фильм рассчитан на 16-летнюю аудиторию.

Фракция, которую выбрала главная героиня, в начале фильма ассоциировалась у меня с какими-то бесшабашными отморозками. Хотя они как бы защитники государства и все такое...

Еще мне не очень нравится актриса, исполнившая главную роль. На мой взгляд, ей не хватает эмоций. Как-то сухово-то и грубова-то у нее все получается: стоит глазками хлопает с длинными ресничками и все. 

Кстати, в начале фильма было интересно следить за метаморфозами ее пучка: он менял форму и объем:)))

Естественно, конец для меня был предсказуем...

P.S. Я посмотрела продолжения этих фильмов, но писать о них не буду, потому что они ни о чем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...