среда, 13 июля 2016 г.

"Мотель Бейтсов". 4 сезон

Ну разве не предупреждала я Вас, что ношение сыном-подростком женских бусиков и халатиков, не всегда говорит о его нетрадиционной ориентации. Порой это ведет к куда более страшным последствиям...


4 сезон... Но, вау, откуда столько динамики? Движуха начнется уже в 1 серии и продлится где-то до седьмой

Возможно отсутствие долгого контакта с психонутой семейкой так повлияло на восприятие происходящего на экране. Но этот сезон реально очень хорошо накручен неожиданными выкидонами. Как обычно поражаться в большинстве своем придется от поступков Нормана. Да, этот мальчик не так прост, как казалось в самом начале. Вместе с его возрастом увеличивается и степень шизанутости. Она у Нормана приобретает уже крепкий оттенок коварства и хитрости...

Однако к концу сезона напал куда-то пропал. Всё скатилось к банальным и довольно скучным диалогам. Но сама финальная серия очень интересная потому, что создатели решились на такой непростой шаг.

Я уж было подумала, что 5 сезона не будет. Вроде все и так получило довольно законченный финал и смысла развивать историю дальше нет. Однако создатели думают иначе. Ну что ж, подождем - увидим, что там напридумывают талантливые сценаристы...

P. S. В поисковике лучше пробивать "Мотель Бейтса". Но я предпочла перевести название сериала именно "Мотель Бейтсов". На мой взгляд это более по-русски.

Ранее я писала: 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...