четверг, 13 сентября 2012 г.

Мое мнение о: "Натуральное сибирское мыло для бани. Черное мыло Агафьи"

       Купила этот продукт я около года назад. Несколько раз его испробовала, после чего он благополучно отправился на полочку ждать истечения срока годности. Причина такого моего поведения проста: мыло ужасно сушило мне волосы! У корней они у меня жирные и данный продукт замечательно справлялся с излишними выделениями сальных желез. Если в качестве шампуня я использовала именно это мыло, то мои волосы более длительный срок оставались чистыми и свежими. Но! Что творилось с кончиками, которые у меня сухие!!! За пару применений продукта они у меня превратились в солому. При этом я пробовала использовать это черное мыло для тела - замечательно, абсолютно не сушило кожу.



       Однако я нашла применение этому средству. Так как я часто наношу на волосы масло в целебных целях, смывать его очень трудно, порой приходится пользоваться шампунем 4-5 раз за одно посещение душа. Но и это неочень помогает, потому что на следующей день мои волосы очень быстро становятся жирными. 
       Так вот "Черное мыло Агафьи" смывает любое масло с моих волос за один раз! Правда, после применения мыла, я все равно промываю их шампунем, но единожды. Благодаря такому использованию данный продукт не сушит кончики моих волос, мне не приходится долго и тщательно вымывать масло, и волосы остаются чистыми такой же период времени, как и без использования масла.
       Теперь немножко о том, что меня привлекло в  составе "Черного мыла Агафьи". Написано, что оно содержит масла: кедровое, даурской сои, пихтовое, облепиховое, можжевеловое, амарантовое, шиповника, репейное, льяное, каменное; алтайский горный воск, настои: шалфея, чистотела, мелиссы, медуницы, ромашки, череды, тысячелистника, крапивы, экстракты:толокнянки, девясила, истода сибирского, сосновой живицы, шишек черной ольхи, золотого корня, дубового мха, уснеи, шикши сибирской, белого и красного мыльного корня, корня алтея, чаги, моралиегово корня, выжимка лиственницы сибирской, корень солодки. К сожалению, также присуствует лаурет сульфат натрия, но из-за наличия такого большого количества трав (на баночке написано, что их 37) я все-таки приобрела этот продукт.
       По отзывам других девочек узнала, что есть еще "Белое мыло Агафьи" и "Цветочное мыло  Агафьи". Пишут, что они менее сушат волосы. Когда закончится мое черное мыло, обязательно попробую другие.
       Кстати, данным мылом очень приятно пользоваться. У него цветочный аромат, который потом долго держится на моих волосах. Очень оригинальная желеобразная консистенция. Ну и цвет, конечно. Несмотря на название мыло не черное, а темно коричневое. Но есть и минус: мне не нравится, что при использовании в душе в баночку попадает вода.

5 комментариев:

  1. Давно хочу купить, а где это мыло продается?
    А можно им промывать только корни? А остальную длину шампунем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала это мыло в Ашане.
      Думаю, можно попробовать промывать только корни. Я просто масло смываю со всей длины волос. И, потом, может быть это только мои волосы данный продукт сушит, а на твои будет оказывать исключительно благотворное воздействие :)

      Удалить
  2. Тоже советуют это средство, но у меня тоже жирные корни и сухие кончики - думаю воздержусь. Благодаря твоему обзору:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь попробовать белое или цветочное мыло, ходят слухи, что они сушат волосы меньше :)

      Удалить
  3. Очень люблю это мыло использовать для тела!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...