вторник, 18 сентября 2012 г.

Мое мнение о: Сухой шампунь "Lee Stafford"

        Недавно состоялась у меня длительная поездочка, где мне пригодился мой сухой шампуньчик. И хочу поделиться своими впечатлениями.
       Шампунь имеет очень приятный аромат, и с ним сложно переборщить. Я использовала его дважды: первый раз из-за боязни, что останется белый порошок в волосах, я его распылила совсем чуть-чуть, а второй раз - уже по полной программе и "ничегошеньки" белого у меня на волосах не осталось. 
       Сам эффект мне не очень понравился. Особо свежими мои волосы после использования шампуня не стали. А если их еще расчесать мелкой расческой, то и совсем не видно действия данного средства. Однако продукт сделал корни моих волос менее жирными, выглядели они как на второй день после приема душа, т.е. весьма приемлемый результат. Особенно приятно выпрыгнуть из транспорта, достигнув точки назначения, до которой добираешься несколько дней, с такими вот "неувядщими окончательно, полусвежими волосами" благодаря использованию данного сухого шампуня :)))
       Еще мне показалось, что расход у этого продукта очень экономный. Потому что, несмотря на его небольшой объем (50 мл) и то большое количество средства, которое я распылила себе на волосы, в баночке осталось много продукта. Кстати, благодаря такому маленькому объему этот шампунь очень удобно брать в поездки.
   

5 комментариев:

  1. Знаю о таких шампунях, но ни разу не пробовала - интересно даже распробовать на себе))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала 2 разных, из которах Клоран мой маст хэв, но он действительно очищает мои корни, к тому же и объем придает.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! Думала приобрести такую штучку, но теперь сомневаюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что ;)
      Я думаю, что такую штучку нужно приобретать по необходимости. Дома я сухим шампунем совсем не пользуюсь, только в длительных поездках.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...