суббота, 1 сентября 2012 г.

Покупки: август 2012

       После приобретения мной небольшого количества косметических средств, я подумала: "Ага! А почему бы мне не сделать рубрику "Покупки" и по настроению описывать кое-какие свои приобретения???" Не знаю, будет ли кому-то это интересно, но попробовать стоит. Как говорится: "Лучше попробовать и пожалеть, чем не поробовать и пожалеть" :)
       Итак, расскажу лишь о малой части своих августовских приобретений. Не все средства, описанные мной, я успела попробовать.  В общем и целом, речь пойдет конкретно о продуктах на фото.


   
       1. Гели для ванной и душа Yves Rocher Les Plaisirs Nature "Бурбонская ваниль" и "Малина БИО"

       Очень люблю эти гели. Приобрела их в таком маленьком размере (50 мл), так как их очень удобно брать с собой в поездку. Мне безумно нравятся ароматы этих гелей. Также их крышки, которые плотно закручиваются, гарантируют, что при транспортировке данные продукты никоим образом не разольются и ничего рядом лежащее не испачкают. Но вот в большом объеме мне такой способ открытия гелей для душа не нравится, как-то неудобно мне при каждом приеме душа откручивать и прикручивать крышечку. 



       2. Домашний косметолог. Паста для лица "Растительная матовость". Yves Rocher

       Данный продукт я еще не попробовала. Но в последнее время для меня стала очень актуальна проблема излишнего "сала" на моем лице. Консультант рекомендовала мне пользоваться им непосредственно перед походом куда-либо, т.е. перед нанесением косметики на кожу лица. Объем 75 мл.

       На самом тюбике написаны свойства и советы по применению:
       Косметическое средство с экстрактом шлемника, который обладает матирующими и очищающими свойствами. Прекрасно подходит для ухода за жирной и комбинированной кожей. Нанесите пасту легкими движениями на кожу лица, избегая попадания на контур глаз. Оставьте для воздействия на 5 минут, пока паста не подсохнет. Вы почувствуете, как она абсорбирует излишки себума. После этого сполосните лицо водой. В результате применения кожа становится чистой и матовой. 

     Вообщем, попробую - напишу о воздействии и абсорбции :)


       3. Кремовый гель для душа "Бразильский кофе" Yves Rocher

       Это мой самый любимый аромат из всех представленных компанией  Yves Rocher.  Покупаю его каждый раз, как оказываюсь в их магазине. Хотя сам кофе я не люблю, очень редко его употребляю. Но этот аромат меня просто покорил раз и навсегда! :) Объем 200 мл. 



       4. Сухой шампунь "Lee Stafford"

       В первые имею дело с таким видом шампуня. Купила его опять-таки для поездок. Мне кажется, это должно быть очень удобно, когда длительное время находишься в пути и нет возможности принять душ, иметь такое средство под рукой. Объем 50 мл.

       На самом тюбике написано:
       Освежает, оживляет волосы и они снова ЧИСТЫЕ! Содержитабсорбенты, которые впитывают излишки жира и очищают волосы без воды...
       Применение: распыляйте сухой шампунь на корни волос с расстояния примерно 15 см, затем тщательно разотрите порошок кончиками пальцев и расчешите волосы мелкой расческой.

       Вообщем, разотру, расчешу и напишу :)



       5. Крем-гель для умывания сужающий поры. Laboratoires Diademine. Основная программа

       Этим средством я уже попользовалась больше недели. Очень оно мне не понравилось. Во-первых, мне не понравился запах. Во-вторых, само его использование: каждый раз у меня складывается ощущение, что я крем размазываю по лицу, понятно, что это КРЕМ-гель, ну как-то он совсем не пенится, этот продукт. Поры мои как были расширены, так и остались таковыми... Не знаю, продолжу пользоваться данным продуктом дальше, может быть просто нужен более длительный срок использования и поры действительно начнут по-тихонечку сужатся. Объем 150 мл.

       Что написано на тюбике:
       Действие: Diademine крем-гель сужающий поры с Экстрактом Персика и Салициливой Кислотой тщательно очищает Вашу кожу, мягко убирает загрязнения и макияж, а также поддерживает водный баланс кожи.
       Видимый результат:
       -  кожа становится более гладкой и ухоженной
       -  поры заметно сокращены

       Применение я писать не стала, и так всем понятно. 
       Могу также добавить, что этот крем-гель действительно убирает оставшийся макияж. И несмотря на наличие салициловой кислоты кожу лица мне абсолютно не сушит. Но более гладкой моя кожа не стала, да она никогда и не была у меня какой-нибудь бугристой и неровной. Ухоженной тоже - какая была, собственно, такая и осталась. С излишками "жира" в Т-зоне этот крем-гель мне никак не помогает справляться, несмотря на то что он для нормальной и жирной кожи.


Спасибо за проведенное в моей компании время!
Было очень приятно! ;)

7 комментариев:

  1. С покупками!
    Мини-гели -хорошая вещь для поездок, т.к. то ,что обычно дают в отелях ужасного качества: либо кожу сушит, либо не пенится, либо резкого мужского запаха:)
    Я пробовала гель ив Роше ,но цветочный какой-то, помню ,что понравился аромат.
    Интересный продукт эта паста для лица.
    А такой Диадемин вообще впервые вижу, но наличие салицилки в составе даёт надежду на борьбу с несовершенствами. Там случайно не пишут в каком % она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению, процентное соотношение не написано.
      Я в отелях никогда не пользуюсь предоставленными средствами - совершенно непонятно, что туда налили.

      Удалить
    2. это точно! К тому же по идее аромат отельных геле/шампуней должен быть унисекс, а по большей части это резкий неприятный мужской запах. Помыв один раз голову их шампунем, еле расчесала свои волосы O:-)с тех пор зареклась даже не притрагиваться к таким продуктам O:-)

      Удалить
  2. С покупочками! Мини-гели супер))) Я не раз покупала

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, малиновый гель для душа наеврное вкусненький!)) А кофейный у меня был - прям натуральный аромат!)
    Рубрика, кстати, интересная ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю эти гели ив роше, они такие вкусные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...