суббота, 22 сентября 2012 г.

Мое мнение о: Maybelline Dream Fresh BB Cream и L'oreal Lumi Magique

       В принципе, я не читаю журналы. Но в поездки часто беру их с собой, потому что по каким-то неизвестным мне причинам не могу читать серьезную литературу в транспорте. И вот в уже не помню каких журналах попалось мне два пробника. Пролежали они у меня пару месяцев, недавно я их опробовала и хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

       1. Maybelline New York Dream Fresh BB Cream


       Сразу пишу, что написано на пробнике: 

       "8-в-1 ВВ Крем

       Мгновенное сияние
       Уход с тонирующим эффектом
       Светлый SPF 30

       Мгновенное сияние без эффекта маски 8 действий в 1 средстве для совершенства кожи
       1. Наполняет сиянием
       2. Сливается с тоном кожи
       3. Защищает от УФ (SPF 30)
       4. Увлажняет в течение дня
       5. Скрывает несовершенства
       6. Без жирного блеска
       7. Придает гладкость
       8. Придает ощущение гладкости"



       Ранее я не пользовалась ВВ кремами, поэтому не знаю, какой  консистенции они бывают. Но я думала, что это что-то очень-очень легкое и совсем незаметное на лице. Это средство удивило меня обратными качествами: оно очень плотной консистенции, на коже лица я его ощущала весь день. В целом, при нанесении продукта на лицо у меня создалось впечатление, что я наношу обычный тональный крем. 
       Я так и не поняла, какой у меня оттенок и вообще бывают ли другие тона данного ВВ крема. Но данный тон заметно выбелил  мое лицо.
       Покраснения  моего лица этот ВВ крем скрыл плохо, они остались заметными, но стали менее бросатся в глаза и прибрели розовый оттенок. Несовершенства у меня также остались заметны.
       Ничего не могу сказать про увлажнение лица. Но гладкость этот продукт моему лицу  действительно придал.
       Положительным для меня явилось длительное прибывание моего лица в "матовом" состоянии при использовании этого ВВ крема. На 5 часов точно этот продукт избавил мою кожу от жирного блеска (я использовала также матирующую пудру другой марки при нанесении макияжа, но с другими тональными средствами в сочетании с данной пудрой жирный блеск появлялся намного ранее).

         2. L'oreal Paris Lumi Magique

       Мне попался "N4 натуральный бежевый"
       На самом пробнике написано:
       "Тональный крем, наполняющий светом
       Революция: технология ЖИДКИЙ СВЕТ словно наполняет светом каждую частичку Вашей кожи. Мгновенно естественное сияние кожи восстановлено. 
        Совершенное покрытие.
       Результат: идеально ровный тон, эффект сияние кожи изнутри."

       Очень мне понравился этот тональный крем. Обладает мягкой текстурой, которую легко и удобно распределять по лицу. Лично у меня сложилось впечатление, что я не тональный крем наношу на лицо, а какой-то крем для увлажнения кожи.
       Очень хорошо этот тон слился с цветом кожи моего лица. На зиму, конечно, мне нужен тон посветлее, но сейчас у меня кожа загорелая после отпуска и этот оттенок - самое то.
       Приятно удивила легкость данного средства, я его абсолютно не ощущала на своем лице в течении всего дня.
       Данный тональный крем прекрасно выровнял тон моего лица и скрыл имеющиеся покраснения.
       В комплексе с матирующей пудрой другой компании и пастой для лица "Растительная матовость" от Yves Rocher жирный блеск у меня появился только к двум часам дня, а это значит, что в течении 6 часов моя кожа оставалась матовой.
         

9 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Ни тем, ни другим средством еще не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала эту ББшку, сейчас у меня на лице. Так что пробовала от EvaMosaic и Гарньер - все ББ крема на мне блестят, это ужас просто. А если покрою матирующей пудрой то сильно заметно что много всего на лице:))
    А тоналку тоже попробую - у меня пробник лежит, ждет время:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже проблема с жирным блеском! Сейчас ищу выход...

      Удалить
  3. Zdorovo! Spasibo za zamechatel'niy obzor. Pora perexodit' na BB Creams;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже пробовала этот BB крем, мне он понравился гораздо больше чем Garnier..от maybelline хоть лицо так не блестит)

    ОтветитьУдалить
  5. Купила Maybelline New York Dream Fresh BB Cream в мечтах о красивой коже, но он забил мне поры(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня вообще продукция Maybelline очень разочаровала, если какие-то средства этой компании у меня есть, то они кем-то подарены.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...