суббота, 9 марта 2013 г.

Allure Glambox февраль

       Девочки! Совершенно не было у меня времени последние дни! Я Вас всех сердечно поздравляю с прошедшим праздником 8 марта и желаю Вам терпения в ожидании весны, которая где-то так долго задерживается :)
       Не очень впечатлила меня февральская коробочка, наверное, поэтому так поздно и пишу о ней.
       1. Make Up For Ever Жидкое тональное средство для макияжа Face and Body Liquid Make-Up (5 мл)
      " Этот тональный крем на гелевой основе имеет легкую, освежающую, нежирную текстуру (благодаря тому, что состоит на 80% из воды)". Честно говоря, я очень удивилась, увидев этот продукт в коробочке, потому что подобрать нужный оттенок тонального крема для меня всегда составляет проблему. А также меня как-то испугала консистенция средства, больше похоже на сыворотку, ну может быть так и должно быть из-за высокого содержания воды. В общем, я его пока не пробовала, но думаю, что для меня будет темноват оттенок, хотя на лето возможно и сгодится.


        2. Nuxe Продижьёз Золотое масло для лица, тела и волос (10 мл)
      Сначала я подумала, что это лак для ногтей :) Но потом открыла, увидела отсутствие кисточки и, уже прочитав, поняла, что это масло. 
     "Масло моментально питает, восстанавливает и защищает кожу и волосы благодаря содержанию 15% ценных растительных масел (огуречник, зверобой, сладкий миндаль, камелия) и витамину Е. Благодаря отражающим перламутровым частичкам Продижьез Золотого масла Ваша кожа будет сверкать звёздным золотистым сиянием. 
       Использовать круглый год, зимой и летом, наносить на лицо, тело и волосы.Идеально подходит для использования после солнца".
       Ну я даже не знаю, пахнет, конечно очень вкусно, но желания пробовать это средство не возникает, меня эти блестки очень пугают, у меня и так кожа склонна к жирному блеску, а тут еще эти блесточки.


       3. L'Occitane Крем для рук Вишнёвый цвет (10 мл)
      "Крем смягчает и защищает кожу рук от внешних воздействий, благодаря входящему в состав маслу карите и витамину Е".

        

       4. Moschino Аромат Pink Bouquet (5 мл)
       Очень понравился этот аромат, я сразу пошла покупать полную версию, но, как это обычно бывает, купила совершенно другой аромат от Gucci, потому что элементарно не нашла  Pink Bouquet :(  


        5. Clarins Tonic Bath and Shower Concentrate (100 мл)
       Я так поняла, в февральской коробочке каждой девочке достался какой-то полноценный продукт от фирмы  Clarins в качестве подарка к 8 марта. Мне попалась вот такая пена для ванны и душа.
      "Тонизирующие свойства ароматических эфирных масел и растительных экстрактов придают ощущение бодрости и жизненной силы. Гель очищает и выравнивает поверхность кожи. Нежная легкая пена не вызывает раздражения, подходит для любой, даже самой чувствительной кожи.
       Эфирные масла розмарина, герани и мяты дарят коже нежный аромат, тонизируют, обеспечивают ощущение полного комфорта. Моющая основа растительного происхождения (кокос) бережно очищает кожу. Экстракты горечавки и гаммамелиса укрепляют, придают ощущение бодрости и жизненной силы. Компоненты, нейтрализующие негативное воздействие известковой воды".
       Запах мне не понравился ужасно, пахнет какой-то древесной смолой :) Но может быть при использовании аромат будет более приятным.


       Также в коробочке лежал вот такой листочек со скидкой на масло для душа Миндаль в  L'Occitane при любой покупке свыше 1000 рублей с 25 февраля по 31 марта. 

8 комментариев:

  1. Интересно... Я перестала заказывать подобные коробочки
    Пена для ванны хороший подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в ближайшее время заказывать не планирую

      Удалить
  2. Надо же, у меня коробочка один в один. Тоже пока не решила как применять масло. А вот тональное средство попробую смешивать с другим, наоборот очень светлым для меня ("хороший" совет консультанта, а тестера не было).

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка, наверное, была пустовата ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, даже вполне заполнена, но я не в восторге от наполнения.

      Удалить
  4. Мне кажется, золотое масло для тела идеально летом! Красиво, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что будет очень хорошо его на ножки, чтобы они красиво смотрелись :)

      Удалить
  5. Очень хочу вишневый крем попробовать! Запишу себе на заметку в постик о хотелках!
    п.с. - заглядывайте в гости, если будет время)) - http://eternia-sama.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...