суббота, 16 марта 2013 г.

Покупки Essence и Catrice

       Наконец-то добралась я до магазина с целью прикупить себе что-нибудь новенькое к весне :)
       1. Блеск для губ Essence Marble Mania "Peach and Mix" (№ 01, 8 мл)
       Хотелось мне чего-то персикового для губ, вот купила этот блеск, который очень даже мне понравился. Он дает очень деликатный персиковый оттенок, а еще абсолютно отсутствует какой-либо аромат.
       2. Essence Mini Lipgloss Set  "London Calling" (№ 04, 3 х 2 мл)
       Ну давно я на них смотрела, но в этот раз пройти мимо не смогла :) Замечательные оттенки, маленький объем позволяет брать их с собой куда угодно, а еще у них вкуснейший ванильный аромат :)


       3. Тушь для ресниц Essence Extreme Volume (12 мл)
       Просто взяла попробовать новую тушь, щеточка у нее, конечно, огроменная!
      4. Маскирующий карандаш Catrice (3 г)
      У меня в оттенке №020 "Natural Beige", ну я его пока не опробовала, но при первом открытии он выпал из упаковки :))) Есть в нем мерцающие частички, но при растушевки их практически не видно, просто эффект легкого сияния.


       5. Тени для глаз Essence Mono "Happy Hour" (№ 30, 2,5 г) и Stay All Day "Glammy goes to..." (№ 02, 5,5 г)
       Бирюзовые тени - это нечто, давно искала подобный оттенок, для моих зеленых глаз на весну будет просто великолепно. Ну а кремовые тени взяла просто попробовать, так сказать, познакомиться, и абсолютно не разочаровалась, прекрасные тени, особенно с оттенком я угадала, в баночке он смотрится намного темнее, чем на глазках.
       6. Тени для век Catrice Absolute Eye Colour "Ooops...Nude Did It Again" (№ 340, 2 г)
       Отличный оттенок, мне прекрасно подошел на быстрый ежедневный однотонный макияж.



       7. Лак для ногтей Catrice C03 Colour Bomb (10 мл)
       Хотела себе купить лак нежного персикового оттенка, но увидела этот и сразу взяла, теперь никакого нежного персикового не хочу :) Такой цвет прекрасный, что-то оранжевое переходящее в красное, и при этом абсолютно подходящее на каждый день. И кстати, кисть удобнейшая, плоская и широкая!



       8. Профессиональная краска для дизайна ногтей O.NAIL (№1, 5 мл) и очищающий пенящийся мусс для умывания Natura Siberica (150 мл)
       Ну это уже так, под настроение покупки :) Просто захотелось чего-то новенького для ногтей (вообще, я в последнее время что-то увлеклась всякими штучками для маникюра, это все влияние блогов :))) ) и мусс для умывания  Natura Siberica, был у меня когда-то, очень мне нравился, решила повторить.



       Вообщем, из своих покупок я сделала вывод, что их нужно совершать, когда есть настроение,а ни когда что-то срочно нужно купить и ты покупаешь первое попавшееся и потом ругаешь этот продукт, хотя он ни в чем не виноват :))))

16 комментариев:

  1. С покупочками)) "малыши" здоровские! Оттенки хорошие под все и везде:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькие блески отличные - ищу полноразмерные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже теперь буду искать, если они вообще есть полноразмерные.

      Удалить
  3. С покупками:)
    Тени бирюзовые у меня тоже есть - отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. с покупками) мусс отличный)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, всё такое милое и нужное - с покупочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. с покупочками! все очвнь милое и полезное!

    ОтветитьУдалить
  7. С прекрасными покупками! :)

    ОтветитьУдалить
  8. С покупками! Все такое классное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие покупки!
    Подписывайтесь на gfc и blogloving, а я к Вам!
    Anna
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Рассматриваю чужие покупки и ловлю себя на мысли, что я так не отоваривалась несколько месяцев))) Пора)))
    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%.
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Предлагаю дружить)))
    Бибинур
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Набор мини-блесков такой милый! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...