пятница, 1 марта 2013 г.

Любимцы зимы

   Решила разместить вот такой пост, вдруг кому-то интересно :)
       Начну со средств для лица. Так и не смогла я определиться, какая из двух баз под макияж Lumene или Bell мне нравится больше, эффект на продолжительность стойкости тонального крема на моей коже они оказывают одинаковый. Есть разница в консистенциях, у базы  Bell она нежная и напоминает легкий дневной крем, который делает кожу бархатистой, у  Lumene же консистенция плотнее и ощутима на лице при нанесении, зато сразу заметен эффект матирования. Что касается тонального крема, то для меня еще с осени любимым остается L'oreal Lumi Magique в оттенке "Нежная ваниль". Из консилеров я выделаю Isadora, несмотря на то, что с упаковки стерлись все надписи и выглядит он весьма непрезентабельно, мне этот консилер очень нравится своей неплотной консистенцией и отсутствием какого-либо желтого подтона после нанесения. Я с удовольствием в течение всей зимы пользовалась пудрой Essence, она у меня уже заканчивается, замечательно помогала справиться с жирным блеском моего лица, но, если переборщить с ней при нанесении, то может здорово выбелить кожу. Бронзерами я ранее никогда не пользовалась, это мой первый опыт общения, выбор пал на Bell, про который я много читала и смотрела, и этот бронзер меня нисколько не разочаровал.


       Теперь напишу о любимых продуктах для макияжа глаз. Половину зимы я пользовалась базой под тени Vivienne Sabo, но потом у меня просто потрескалась крышечка, набирать базу стало неудобно, так как ее осталось мало, да и вообще я пришла к выводу, что ее использование приводит к растяжению кожи моих век. Поэтому я от нее избавилась и приобрела базу Lumene, которой с удовольствием пользуюсь, она очень легкой кремовой консистенции, прекрасно распределяется по коже век и держит тени. Из теней, кстати, опять-таки часть зимы я пользовалась палеткой Sephora, а потом купила 4-цветные тени Essence и с удовольствием теперь каждый день пользуюсь ими. Любимой подводкой  остается гелевая Essence, с которой очень легко работать. Я по-прежнему выделяю тушь для ресниц  Vivienne Sabo Cabaret, попробовала тушь Max Factor, которая очень мне нравилась сначала, но потом приобрела какой-то аромат спирта, и я ей пользоваться перестала, как-то совсем отпугнул меня этот запах. 


       Для губ любимчиком был бальзам Dermophil и две увлажняющие помады практически одинакового оттенка: более светлая Eva Mosaic и более темная Rimmel.

18 комментариев:

  1. Тушь Кабаре нравится. Одно время постоянно ей пользовалась) Потом надоела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же ситуация, сейчас пробую новые, но думаю, что обязательно к ней вернусь :)

      Удалить
  2. Хотелось бы покрупнее фото:((( Пудра нравится - правда я сейчас не пользуюсь тональниками, поэтому она лежит. А тени нравятся моей маме - ее любимые оттенки. Ну и подводка в баночке без комментариев - фаворит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет размера фоток я учту и исправлюсь))) На них можно нажать мышкой и они становятся большими :)

      Удалить
  3. А мне оттенки помад понравились!
    Подводку люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, интересный обзор) Тоже хочу базу под тени Люмене попробовать, но от покупки останавливает почти полная банка Артдеко))
    Помады красивые и тени, у тебя всё в едином стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АртДеко отличная база = пользуюсь только ей:))

      Удалить
    2. База Люмене создает эффект как бы припудривания на веках и очень легко распределяется, как крем. АртДеко не пробовала, потому что после Вивьен Сабо боюсь брать что-то аналогичное, чтобы не растягивать веки.

      Удалить
  5. Ответы
    1. А у меня бывают сложности с растушевкой :(

      Удалить
  6. Great post and nice blog!!

    www.fashionmuffins945.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, хороший обзор! Из перечисленных тобой средств пользуюсь только базой под тени Люмене. Essence у нас нигде не встречала((

    ОтветитьУдалить
  8. продукты от Эссенс у меня тоже в любимках. Точно такая же палитра теней и эта пудра. Классно, что у нас есть совпадения )))

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником! С весной! Любви, счастья, здоровья и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...