воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Много покупок :)

1. Teana laboratories мультиламеллярная маска-себоконтроль (50 мл, 540 руб.) и матирующий мультиламеллярный крем-себоконтроль (50 мл, 555 руб.).
Оба средства предназначены для жирной, комбинированной и проблемной кожи, не буду сейчас углубляться в описание, думаю, сделаю отдельный подробный пост о результатах от использования данных продуктов. В подарок мне дали замечательную емкость для масок с лопаточкой.


2. Набор 3-ступенчатой системы CLINIQUE: мыло для лица Facial Soap (50 мл), отшелушивающий лосьон Clarifying Lotion (100 мл), увлажняющий гель Dramatically Different Moisturizing Gel (30 мл) (650 руб.)
Просто в Стокманне я попала на сумасшедшие дни, решила приобрести несколько продуктов по очень выгодным ценам. А трехступенчатую систему CLINIQUE давно хотела попробовать, а тут и объемы и цена подходящие попались, ну как не купить?!? :) 


3. Palmolive Гель для душа "Вдохновляющий" с гранатом и манго (250 мл, 66,69 руб.)
Один из моих любимых ароматов, тем более сейчас потеплело и хочется чего-то кисленького :)

4. FitoComplex Масло репейное для волос (90 мл, 56,86 руб.)
У меня уже было такое масло с крапивой и гвоздикой, от его применения мои волосы замечательно себя чувствуют и прекрасно выглядят, густыми и ухоженными, а также мне показалось, что рост волос ускорился, на этот раз решила попробовать с касторовым маслом и гвоздикой.

5. Freeman очищающая маска-пленка для лица с экстрактом граната (150 мл, 249 руб.)
Еще не пробовала, но запах потрясающий! :)

6. Nivea Средство для удаления макияжа с глаз (125 мл)
Тоже еще не пробовала, но обещают эффективное удаление даже водостойкого макияжа, защиту ресниц и отсутствие жирной пленки - проверим :)

7. Nivea Visage Косметическое средство 5-в-1 экстра глубокое очищение с мультиэффектом (150 мл)
Написано, что очищает кожу, освобождает поры, матирует, успокаивает кожу, антибактериальное действие производит, так сказать. Указано, что содержит активный компонент - экстракт магнолии. Можно использовать в качестве маски, но я пока не пробовала. При применении средство напомнило мне  легкий скраб, которым можно пользоваться через день, но каждый день я бы умываться им не стала, особого матирования я не заметила, а вот очищает кожу и, правда, прекрасно, как и любой хороший скраб.

8. "Домашние рецепты" маска для лица "Увлажнение и питание 24 часа" (50 мл, 63,58 руб.)
Не знаю, пока не пользовалась - боюсь :) Предназначена она для сухой и нормальной кожи, но я купила для своей жирной кожи лица, потому что не хватает мне увлажнения после столь затянувшейся зимы. Содержит масло зеленого кофе и гель алоэ вера.

9. Sally Hansen Жидкость для снятия лака укрепляющая для слабых тонких ногтей (236,5 мл, 150 руб.)
Понятно, что жидкость для снятия лака ногти не вылечит, но сейчас они у меня жутко слоятся и ломаются, поэтому лишний раз не раздражать их будет очень хорошо.

10. "Чистая линия" Крем-уход для рук "Интенсивное увлажнение" (75 мл, 30,57 руб.)
Также как и коже лица моим рукам не хватает сейчас увлажнения, конечно, в меньшей мере, чем зимой, но поддерживать их состояние в нормальном виде  кремом  постоянно приходится. Решила попробовать, что это за крем, был у меня крем от "Чистой Линии" из другой серии, не нравился мне, может этот произведет другие впечатления.


11. Forbidden Euphoria Calvin Klein (30 мл, 1300 руб.)
Обожаю цветочно-фруктовые ароматы, не смогла пройти мимо, да еще и цена такая привлекательная была :)


12. Eva Mosaic BB Blemish Balm Тональный крем-уход (20 мл, 149 руб.)
Всего было представлено три оттенка, каждый из которых идеально сливался с моим цветом кожи, в итоге я взяла оттенок "Бежевый". Подошел отлично, действительно слился с кожей моего лица, правда, какие-то недостатки он не скроет, но придаст коже более ухоженный вид, абсолютно не ощущается, но вот процесс нанесения мне как-то не понравился, мне показалось, что крем как-то слишком густоват. В состав входят: пантенол, провитамин В5, масло перечной мяты, масло чайного дерева, масло розмарина.

13.  Eva Mosaic Лак для ногтей в оттенке №033 (6 мл, 95 руб.)
В последнее время я полюбила лаки этой фирмы, потому что они очень быстро сохнут и удобно наносятся благодаря широкой кисти.

14. Nivea Бальзам для губ "Ромашка и календула" (4,8 г)
Люблю бальзамы Nivea, решила попробовать еще один, новый для меня :)

15. GranVie Карандаш-корректор лака для ногтей (3 мл, 160 руб.)
Давно хотела такой карандашик от Essence, но он мне все не попадается, так что решила взять этот. Произведен он в Германии, в комплекте 3 запасных наконечника, содержит масло жожоба, пока еще не пробовала.

16.  Eva Mosaic Комплекс для сухих и слоящихся ногтей (10 мл, 115 руб.)
Очень понравилось, что этот комплекс рассчитан именно для нанесения на него маникюра, вообще многие хвалят средства для ногтей  Eva Mosaic, вот хочу тоже попробовать, посмотреть эффект.

17. Max Factor Mastertouch Concealer (10 г, 321 руб.)
Пользовалась один раз, понравился безумно, никакого намека на желтизну, при этом идеально скрывает недостатки, очень удобный и приятный аппликатор, только вот объем маловат, надолго не хватит.

Ну и в подарок мне досталась тушь от  Eva Mosaic  (у меня уже столько тушей, куда их девать-то?!? :) ). Называется тушь Extreme Fashion Lashes (2,1 мл), очень интересная у нее щеточка, но я побоялась ее пробовать :)


6 комментариев:

  1. С покупками - отлично оторвалась:))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего интересного))
    BB от Ева мне очень нравится) Но на лето моей коже тяжеловат будет, я думаю)
    Обожаю ароматы Кельвин Кляйн) У меня сейчас классическая Эйфория) очень довольна, активно ей пользуюсь)
    А какой оттенок у консилера макс фактор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FAIR 306, но там достаточное количество оттенков, чтобы подобрать под свой цвет кожи :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...