четверг, 11 апреля 2013 г.

Маски для волос "Рецепты бабушки Агафьи", "Золотой шелк", Organic Shop

       Сегодня хочу поделиться с Вами своим мнением о масках для волос различных фирм, изначально не хотела делать такой пост, но потом подумала, что он возможно станет кому-то полезен и интересен.


1. Organic Shop Organic Avocado and Honey "Медовое авокадо" (250 мл)
Маска обладает приятным ароматом, который при нанесении на мокрые волосы приобретает более выраженный запах меда. Сама маска светло-зеленого цвета и густой консистенции. Хочу отметить упаковку, она мне показалась весьма неудобной, приходилось хранить ее на отдельной полке в ванной, куда вода никоим образом не может попасть ни при закрытой ни при открытой крышке. Наносить на волосы маску удобно благодаря ее густой консистенции, хватает ее надолго тоже благодаря этому свойству. В состав входят органическое масло авокадо, белый мед, кератин, масло миндаля. Маска  предназначена для восстановления волос, укрепления их структуры. К сожалению, меня эффект от использования разочаровал: кончикам моих волос не хватало увлажнения, а также я не могла их расчесать, не воспользовавшись специальным спреем, потому что они жутко путались. Но блеск моим волосам маска придавала обалденный, это, пожалуй, единственный положительный момент от использования.


2. "Рецепты бабушки Агафьи" Маска для волос яичная питательная (300 мл)
Маска обладает сладким, каким-то сливочным навязчивым ароматом, который меня раздражал. Консистенция у маски очень жидкая (даже шампунь гуще), поэтому я не понимаю, зачем продукт с такой консистенцией помещать в такую упаковку, потому что пользоваться ужасно неудобно. Хотя хранить в ванной комнате эту маску удобнее, чем предыдущую, потому что крышка у нее закручивается и под ней находится еще одна защитная крышечка. С нанесением на волосы у меня также были проблемы, потому что маска вся расплескивалась из ладошки, пока я ее подносила к волосам, да и с волос она также как-то вся растекалась на плечи. Цвет у маски светло-белый, в состав входят яичные протеины, ржаной солод, березовый сок, шалфей, морошка, родиола розовая, камедь рожкового дерева, масло косточек облепихи, масло семян тыквы, масло семян лесного ореха, витамин В5, белый пчелиный воск, витамин Е. В общем, "полезностей" много, а эффекта на моих волосах не было никакого, как будто я и не пользовалась ничем, кроме шампуня. Мои волосы было невозможно расчесать, они абсолютно не блестели, выглядели какими-то неухоженными. Кстати, закончилась маска очень быстро, благодаря своей жидкой консистенции и тому, что я ее очень много наносила на волосы, думая, что это как-то улучшит эффект, но и это мне не помогло. Хотя обещали мне на упаковке интенсивное питание, восстанавливающее и укрепляющее действие, облегчение расчесывания и блеск, я не получила н и ч е г о :)


3. "Золотой шелк" Маска-сыворотка активная укрепляющая от выпадения волос (500 мл)
Аромат у маски приятный, но полностью химический. Консистенция белого цвета и достаточно густая, упаковка удобная для хранения (крышка закручивается, а под ней еще одна защитная крышечка). Вообще, мне всегда казались жутко неудобными все подобные упаковки, но после использования кучи средств именно в таких упаковках, я полностью к ним привыкла, и только вопрос спасения от попадания воды меня немного напрягает. В состав входят касторовое масло, экстракт хмеля, экстракт перца стручкового, экстракт женьшеня, молоко, протеины шелка, пептиды кератина. Честно говоря, покупала я эту маску вовсе не для тех целей, на которые она предназначена, но после проведения пары процедур с ее использованием, я эффекта не увидела и решила просто закончить продукт, как обычно я использую все маски и кондиционеры, а именно для нанесения средства на концы волос. Поэтому сказать о помощи данного продукта при выпадении волос ничего написать не могу, потому что на корни волос его ни разу не нанесла. Эффект от маски меня разочаровал: волосы спутанные, трудно расчесываемые, выглядят какими-то сухими сосульками. Не хватало моим концам волос увлажнения, но нанесение более обильного слоя маски помогало иногда с этим справиться, а так внешне кончики выглядели каким-то пересушенными, хотя они у меня в нормальном состоянии благодаря постоянному использованию масел. Хватило продукта мне надолго благодаря его желейной консистенции и большому объему. Но меня эта консистенция и напугала тоже, казалось, что это полностью химический продукт без каких-либо "полезностей".

6 комментариев:

  1. Аня, я пробовала пару масок от Агафьи - ни о чём, как говорится. Такие же жидкие, жутко неудобно, и толку ноль.

    ОтветитьУдалить
  2. Из этих трех масок у меня была Яичная. Полностью соглашусь с твоим отзывом - жидкая, с волос стекает, трудно нанести, эффекта вообще никакого. Были у меня от Агафьи еще репейная из этой же серии, яично-сметанная, медово-ягодная из серии "для бани" и все маски из серии "целебные маски для волос". Такие же ниочемные(

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что яичная РБА не понравилась, когда-то я увлекалась масками РБА и яичная нравилась мне больше всех. Да, она очень жидкая, но аромат мне очень нравился))) но он на любителя, конечно.

    ОтветитьУдалить
  4. вот из всех масок для волос, которые я перепробовала, кроме лёгкого расчёсывания волос, ничего другого не происходило:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв :) Я как раз положила глаз на маску от "Бабушки Агафьи". Хорошо, что не успела купить до Вашего отзыва, а то было бы разочарование...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне авокадная маска ну очень понравилась. Волосы я регулярно стригу, проблем с сечением не имею, так что маска мне полностью угодила!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...