пятница, 26 апреля 2013 г.

Шампунь для волос Organic Shop, Planeta Organica, "Балет"

 1. Organic Shop "Organic sandal and indian nut" (280 мл).
Шампунь содержит органическое масло сандала, органический экстракт мыльного ореха, экстракт гвоздики, экстракт майорана, органический экстракт корицы, экстракт аниса. Обладает лиловым цветом, густоватой для шампуней консистенции и, лично для меня, приятным ароматом.  Мои волосы шампунь промывал великолепно, особого увеличения объема после мытья я не заметила, грязнились волосы в обычном для моих волос режиме, а также без применения бальзама кончики волос выглядели, как сосульки, при этом они были увлажнены.

2. Planeta Organica "Объем и сила" (280 мл).

В составе данного шампуня органическое масло красного сандала, экстракт мыльного ореха, экстракт эдельвейса, органический экстракт бессмертника, экстракт полыни, органический экстракт женьшеня, экстракт гвоздики, экстракт шафрана, экстракт куркумы, экстракт золотарника, экстракт термопсиса альпийского. Обладает стандартной для шампуня консистенцией, темно-зеленого цвета с травяным ароматом, сам процесс применения мне не понравился: у меня складывалось ощущение, что я волосы шампунем не мыла вообще, промывал данный продукт их очень плохо, при этом грязнились волосы намного быстрее. Ну нужно отдать должное в том, что увлажнение мои волосы получали отличное, хотя и требовали постоянного использования бальзама для облегчения расчесывания.
3. Шампунь "Балет" (76 г).


Шампунь с очень резким, на мой вкус, ароматом (скорее всего, это и есть запах череды), зеленого цвета. Хватило мне его буквально на несколько раз, но эффект не понравился: мои волосы он подсушивает. В целом, обычный шампунь, но необходим хороший кондиционер или бальзам.


2 комментария:

  1. У меня на бальзам для волос Planeta Organica случилась аллергическая реакция! Перхоть и зуд...такой вот печальный опыт

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный обзор, спасибо! Шампунь Organic Shop буду попробовать - Марокканская принцесса понравился, теперь хочу поэкспериментировать )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...